Телефон: 8 (499)390-72-21
8 (925)201-11-40
Адрес: м. Смоленская, Глазовский пер., 5
м. Барррикадная, Зоологическая, д. 4
E-mail: [email protected]
Современные парикмахеры – специалисты, которым под силу справиться с любой задачей и создать оригинальный образ, соответствующий внутреннему миру клиента и идеально подходящий его внешности. Наиболее востребованное направление в парикмахерском деле — колористика. Мастер способен:
Благодаря колористике каждый сможет выделиться, сменить образ, не изменив при этом самому себе. О том, как стать колористом волос и с чего начать обучение, вы узнаете в этой статье.
Профессия парикмахера-колориста требует особой усердности. При этом обучиться ей может каждый.
Перед тем как стать колористом, необходимо определиться с образовательными курсами. Самостоятельно освоить профессию, увы, нельзя. Направление постоянно развивается. За всеми новшествами следят мастера, которые и передают полученные знания своим ученикам.
Что включает обучение по колористике волос с нуля
В обучении теория и практика должны идти неразрывно. Именно поэтому в хороших школах обязательно приглашают моделей, чтобы оттачивать навыки на клиентах.
Ответ на вопрос: как стать колористом волос и с чего начать, довольно прост – обратиться в школу. Подходить к выбору образовательной программы следует ответственно. На что стоит обратить внимание при выборе школы:
Школа парикмахерского и креативного искусства Кристины Быковой предлагает освоить актуальную и востребованную профессию колориста. В данный момент осуществляем набор абитуриентов на курсы:
Какие плюсы вы получаете от обучения:
Сразу после курсов сможете приступить к работе. Благодаря постоянной практике на моделях у всех наших студентов к выпуску пропадает страх перед клиентами — основной фактор, который психологически “тормозит” и мешает выйти на работу.
Школа парикмахерского и креативного искусства Кристины Быковой приглашает вас на пробный бесплатный урок, чтобы познакомиться с нашими мастерами и попробовать себя в роли парикмахера–колориста.
Колористика – наука о цвете и цветовых сочетаниях, основанная Ньютоном и используемая в изобразительном искусстве, дизайне, архитектуре и стилистике. Изменение цвета волос может визуально омолодить и придать свежести лицу и наоборот, состарить до неузнаваемости.
Перед выбором краски нужно внимательно изучить колорит внешности (глаза, кожа, шевелюра). Знание специальных правил поможет избежать фатальных ошибок при окрашивании и наиболее выигрышно подчеркнуть особенности внешности. Осваивать теорию цветоведения удобно по видеоматериалам от настоящих профи на сайте ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН.
Тонкие и толстые волосы содержат разное количество пигмента, имея непохожую структуру на срезе. В первом случае расположен рассеянно, во втором уплотнен и сконцентрирован. Элементарные факты, которые должен знать парикмахер: что такое волос и что находится внутри, что происходит с локонами во время мытья, почему важно закрывать чешуйки после всех парикмахерских процедур, как мыть голову перед тонированием. Кортекс, кутикула и медула – структурные слои, состоящие из кератина, аминокислот, жиров, воды, пигмента. Уходовые средства для шевелюры содержат идентичные компоненты.
Цветовой круг – важный инструмент в работе мастера по окрашиванию – дает возможность проанализировать колор краски и правильно составить формулу для работы с клиентом. С физиологической точки зрения цвет – понятие субъективное и вызванное зрительным восприятием по-разному преломленного света. Видимую человеческим глазом гамму делят на ахроматическую и хроматическую. Первая представлена так называемыми нейтральными (черный, белый, серый), вторая всеми остальными.
В природе существует три чистых (первичных) варианта: желтый, красный, синий. Остальные получаются при смешении основных. Взаимодействуя друг с другом, первичные цвета дают вторичные (оранжевый, зеленый, фиолетовый), затем третичные. Условно варианты взаимодействий изображают посредством графических координатных систем (Освальда, Манселла, Иттена и т.п.). Полярные масти на круговой схеме называют комплиментарными (дополняющими).
УГТ – уровень глубины тона – натуральный, исходный вариант пигмента без дополнительных оттенков. В зависимости от содержащегося количества меланина варьируется от самого светлого до черного, всего 10 уровней. На практике для описания УГТ используют специальную шкалу от 1 до 10 (от темного к светлому). 1-3 – черный, 4-6 – русый, 7-10 – блонд. Определить уровень можно только визуально по корням на затылке, уплотнив прядь. Основные масти составляют натуральный ряд оттенков красителей.
Каждый колорит имеет цифровое значение. Поднять глубину тона. Решение колористической задачи предполагает выбор лосьона-окислителя (перекиси водорода), который обесцвечивает натуральный пигмент, подготавливая к замещению искусственным. Первая цифра в названии краски означает глубину исходника. Последующая буква – направление окончательного результата: медный, пепельный, перламутровый, натуральный.
Фон осветления – эффект, оставшийся после нейтрализации синей краской. Во время покраски под действием перекиси происходит окисление меланина. Больше концентрация перекиси – выше степень осветления. Оставшийся меланин формирует фон. Каждому УГТ соответствует индивидуальный ФО. Нейтрализация – приглушение нежелательных цветовых эффектов, проводится с помощью микстонов (веществ-корректоров).
Новички испытывают панику и священный трепет перед приготовлением красящей смеси. Задачу можно упростить, следуя простому логичному алгоритму.
1. Определить направление: затемнение, осветление, тон в тон.
2. Спрогнозировать желаемый результат (числовое значение по шкале от 1 до 10).
3. Выбрать нужный окислитель.
4. Нанести в соответствии с правилами первичного или вторичного окрашивания.
Красители разделяют на несколько видов: химические, прямые (физические), блондирующие, растительные (хна). Профессиональные колористы предпочитают первые три. Растительные исключены в силу непредсказуемости результата. Без понимания механизмов взаимодействия красителей с волосом невозможно приступать к профессиональной деятельности. Влиять на исход химической реакции можно с помощью времени и температуры.
В случае работы с блондом корректоры применяют крайне деликатно, избегая получить нежелательный оттенок синего, зеленого или фиолетового. На 9-10 уровнях корректоры часто дают розовинку. При использовании подложки перед тонированием ранее осветленной шевелюры, мастер застрахован от неожиданных нюансов. Маска с фиолетовым пигментом прямого действия работает в верхнем слое и максимально щадит локоны. Состав наносят кистью ровным слоем на пять минут и смывают.
Один из самых популярных окрасов – пепельный, самый прозрачный в палитре. Сложнейший момент при окрашивании – добиться ровного оттенка. База клиента должна быть обесцвечена на одну-две позиции светлее желаемого результата. Используя таблицу фонов, мастер безошибочно подберет средство в нужной пропорции и исключит появление эффекта желтизны.
Новички сосредоточены на правилах и твердо убеждены: ошибки случаются от незнания теории. На самом деле теорию запоминать не обязательно, достаточно скачать и держать под рукой в качестве памятки. Главные причины ошибок в действительности – отсутствие четкой диагностики и точного прогноза результата. Разбор «косяков» на реальных примерах позволит избежать промахов в будущей практике.
Успех колориста строится по схеме «теория-практика-повышение». Теоретическая часть составляет основу: строение волоса, основы цветоведения и красителеведения. Полученные знания нужно как можно больше отрабатывать на практике.
Среди обучающих курсов для парикмахеров популярна сегодня колористика волос. Востребовано особенно обучение с нуля, которое позволяет быстро освоить навыки сочетания и смешивания цветов.
Колористика волос –это наука о цвете. Она включает в себя знания о природе и цветовых характеристиках, видах цветов и их смешивании, сочетаний.
Появление новых типов сложных окрашиваний и разделение мастеров на категории – это тенденции современной колористики. Парикмахеры стали делится на тех, кто занимается только окрашиваниями и тех, кто стрижет. Барбером называют мужского мастера по стрижкам, hair стилистом – женского. Колорист – это специалист, который занимается окрашиванием волос.
Базовые знания колористики являются для парикмахера прочным фундаментом. Благодаря им, он сможет легко начать карьеру и получать, в последствии неплохой заработок. Обучение с нуля способствует раскрытию творческого потенциала мастера, его сильных и слабых сторон.
Колористика волос, обучение с нуля которой занимает несколько месяцев, позволяет правильно подбирать оттенок красителя к цветотипу внешности. Чтобы определить к какому из них относится человек, достаточно воспользоваться таблицей, приведенной ниже.
Существует 4 цветотипа внешности:
Наименование | Цвет глаз | Цвет кожи | Цвет волос | Подходящие оттенки |
Зима | От светло коричневых до темных, почти черных. | Светлая, почти белая. | Каштановые, черные. | Насыщенные, ярки. Не допустимы нейтральные тона и теплые оттенки. |
Весна | Голубой, зеленый, янтарный. | Светлая с золистым отливом, розовая, персиковая. На лице возможно появление веснушек. | Светло – русый, светлый блонд, каштановый с золотом. | Свежие, природные, пастельные. Избегать ярких и контрастных цветов. |
Лето | Холодные голубые и зеленые, сероватые. | Оливковая, молочная. | Темно – русые, пепельные блонды, холодный каштан. | Приглушенные оттенки. Не допустимы слишком контрастные и темные цвета. |
Осень | Карие, коричнево – золотистые. | Теплая кожа с золотистым оттенком. Возможно присутствие веснушек на лице. | Темно и светло каштановые с золотистым отливом. | Золотистые, коричневые. Темные природные цвета. Избегать холодных оттенков. |
Красители для волос бывают трех видов: перманентные, полу перманентные и тонирующие. Все они являются синтетическими и квалифицируются по нескольким признакам: состав, стойкость и глубина проникновения.
Перманентные красители основаны на аммиаке и имеют самую длительную стойкость. Они являются основными в работе парикмахера. Окрашивание данными красителями возможно только при применении оксигена. Такой процесс называется окислительным.
Аммиак и перекись водорода вступают в реакцию друг с другом, образуя смесь, пригодную для окрашивания. Далее мастер наносит ее на волосы клиента и оставляет на время, указанное производителем. На этом химическая реакция не заканчивается.
Агрессивный аммиак начинает открывать внешний слой волоса, называемый кутикулой, проникая в самую глубь – кортекс. Новые молекулы цвета, вытесняют естественные, благодаря этому волос изменяет свой оттенок. Кортекс содержит меланин, пигменты которого отвечают за тональность волоса. Темный волос означает значительное присутствие синего пигмента, светлый – желтого.
Полуперманентные красители содержат этаноламин – производное вещество от аммиака. Чтобы химическая реакция состоялось, так же, как и для перманентных красителей, требуется наличие оксигена. Исследования специалистов в области колористики установили, что этаноламин наносит волосу вред в разы больше, чем аммиак.
Помимо аммиачных красителей существуют спиртовые. Они основаны на моноспирте и не уступают в стойкости своим коллегам. Краски такого типа подходят не всем клиентам, потому что имеют свойство сильно сушить волосы.
Следующая группа — это осветляющие красители. Если клиент желает максимально поднять светлость и не хочет прибегать к осветляющему порошку, то мастер вправе взять осветляющий краситель, с учётом того, что исходная база волоса позволяет это. Например, с 7 уровня до 9 такая краска сработает легко, а вот с 4 даже до 7 не дотянет.
При применении красителей такого типа, парикмахеру нужно применить максимально высокий окислитель, предварительно оценив, состояние волос клиента. Опытные мастера советуют избегать сквозняков во время процедуры, в противном случае химическая реакция может не состояться.
Красители прямого действия просты в использовании и не требуют оксигена. В основном это яркие, неестественные оттенки. Минусом таких красителей является их быстрое смывание. Если клиент имеет обесцвеченные волосы и хочет поэкспериментировать с цветом, то мастер смело может предложить данный продукт.
Красители прямого действия придутся по нраву творческим людям и тем, кто находится в поиске своего цвета.
Тонирующие краски содержат низкий процент аммиака. Их используют в паре только с низкопроцентными оксигенами. Красители данного типа применяют для тонирования светлых, обесцвеченных волос, а также для придания насыщенности и блеска натуральным или темным волосам.
Басма и хна – являются природными красителями. Они не разрушают кутикулу и не проникают в кортекс. Такие красители способствуют оздоровлению волоса. Мастеру следует всегда уточнять пользовался ли клиент такими средствами, прежде чем проводить процедуру осветления.
Волос, крашеный хной или басмой, с трудом обесцвечивается и имеет яркие фоны осветления, которые сложно нейтрализовать.
Таблица смешивания основных оттенков:
Красный | + | Синий | = | Фиолетовый |
Желтый | Оранжевый | |||
Коричневый | Красно – коричневый | |||
Зеленый | Коричневый | |||
Синий | + | Красный | = | Фиолетовый |
Желтый | Зеленый | |||
Коричневый | Темно – коричневый | |||
Серый | Темно — серый | |||
Желтый | + | Красный | = | Оранжевый |
Синий | Зеленый | |||
Коричневый | Желто – коричневый | |||
Гороховый | Гороховый | |||
Коричневый | + | Синий | = | Темно — коричневый |
Зеленый | Хаки | |||
Фиолетовый | Темно – коричневый | |||
Серый | Темно — Коричневый | |||
Зеленый | + | Красный | = | Коричневый |
Коричневый | Хаки | |||
Фиолетовый | Зеленовато – коричневый | |||
Синий | Фиолетовый |
Главным правилом смешения оттенков является соблюдение гармонии цветов. Мастер должен знать, что, если он возьмет не сочетаемые друг с другом тона, то окрашивание волос получится «грязным». Для изучения цвета был создан цветовой круг, именуемый звездой Освальда.
Цветовой круг содержит 3 первичных цвета: красный, желтый, синий. При их смешении образуются остальные цвета.
Ко вторичным цветам относятся: зеленый, фиолетовый и оранжевый. Они получаются при смешивании двух первичных тонов в равной пропорции.
При соединении первичного и вторичного оттенков образуются третичные:
Любые дальнейшие цветовые комбинации называются смешанными или сложными. Тона, находящиеся по диагонали, нейтрализуют друг друга. Например, красный и зеленый, жёлтый и фиолетовый.
Цвета, которые не имеют свойства нейтрализовать друг друга, а также являются родственными в кругу образуют при смешении гармоничные сочетания.
Монохромные цвета образуются при сочетании оттенков одного тона, но разной насыщенности и светлотой.
При комбинации трех первичных оттенков в одинаковой пропорции получаются ахроматические цвета – белый, серый, черный.
Все тона, исключающие эти, являются хроматическими, иными словами, цветными. Они отличаются тоном, светлостью и насыщенностью.
Родственными оттенками считаются цвета, которые расположены по соседству в звезде Освальда. Они образуют гармоничное сочетание, приятное глазу человека. В основном такие тона встречаются в природе. Например, лист ивы имеет светло – зеленый цвет, а его окантовка темно – зеленый.
Родственные цвета образуют 4 группы:
Особую цветовую группу образуют пепельные оттенки. Это сложные в смешивании и носке цвета. Они требуют детальной подготовки мастера и качественного домашнего или салонного ухода клиента.
Для того, чтобы получить красивый и чистый пепельный оттенок колористу необходимо хорошо осветлить волосы клиента.
Чисто обесцвеченный волос – залог дальнейшего успеха в окрашивании. Перед нанесением желаемого оттенка, парикмахер должен нейтрализовать желтизну, появившеюся на волос после осветления.
При окрашивании волос в пепельный тон, на волосах могут проявиться неприятные цвета – зеленый и синий. Зеленый цвет появляется при попадании серого тона на желтый, а синий при использовании пепельного оттенка без применения натурального красителя.
Колористика волос, обучение с нуля которой занимает долгое время, разъясняет начинающему мастеру технику правильного смешения красок. Пропорции смеси красителя зависят от выбора окрашивания, исходной базы волос клиента и рекомендаций производителя.
В основном они сводятся к одним общим правилам, указанным в таблице:
Пропорция | Время выдержки | Результат | |
Тонирование | 1ч. красителя: 1,5ч. оксигена 1ч. красителя: 2ч. оксигена | От 10 до 30 минут | Придание блеска и насыщенности волосам. Нейтрализация желтизны после обесцвечивания. |
Окрашивание | 1ч. красителя: 1,5ч. оксигена Седина – 1ч. красителя: 1ч. оксигена | 30 минут 40 минут | Получение желаемого оттенка. Закрашивание седых волос. |
Осветление красителем | 1ч. осветляющего красителя: 2ч. оксигена 1ч. осветляющего красителя: 3ч. оксигена | От 30 до 50 минут | Поднятие светлости волос на несколько тонов в зависимости от исходной базы. |
Оксиген, или перекись водорода, вступает во взаимодействие с аммиаком, производя окислительную реакцию и запускает процесс окрашивания волос. В России они начинаются от 1% и заканчиваются 12%, за рубежом 15%. Наиболее частыми в использовании являются 3%, 6% и 9% окислители.
Для того, чтобы затонировать волосы или окрасить их тон в тон, мастер должен использовать 1,5% или 3% оксид. Седина поддаётся закрашиванию только на 6%, при соблюдении пропорции 1ч. красителя к 1.ч оксигена. Это является одним из золотых правил колористики.
На 9% окислителе парикмахеры проводят осветление. Он подвергает волосы наибольшему разрушению. Данную процедуру можно выполнить и на 6%, но светлость поднимется лишь на несколько тонов. 12% оксиген опытные мастера стараются не использовать, из – за его агрессивного воздействия на структуру волоса.
Колористика волос, обучение с нуля которой является сложным и поэтапным, подразумевает изучение всех типов окрашиваний. Окрашивания делятся на простые и сложные. К простым относится тонирование, обесцвечивание волос от корня и окраска в один тон. Сложные окрашивания включают в себя больше техник.
К ним относятся:
Такие техники сложны и требуют повышенной ответственности колориста, а также наличие определенных знаний.
Цвет волос человека зависит от доминирования того или иного пигмента в волосе. Например, темные волосы имеют много синего пигмента, светлые – желтого. Зависимо от их количества, волос меняет свой цвет.
Уровень осветления | Названия | Фон |
1 | Черный | Бурый |
2 | Очень темно — коричневый | Темно — красный |
3 | Средне – коричневый | Темно — красный |
4 | Светло – коричневый | Красный |
5 | Темно – русый | Красный |
6 | Средне – русый | Красно — оранжевый |
7 | Русый | Оранжевый |
8 | Светло – русый | Жёлто – оранжевый |
9 | Блондин | Жёлтый |
10 | Очень светлый блондин | Светло — жёлтый |
Первая цифра на упаковке красителя означает глубину тона, вторая и третья цветовой нюанс. Например, 7.1 – это пепельно – русый цвет. Семерка означает русый, единица – пепел.
Цифры после запятой не имеют каких-то общих названий. У каждого производителя они будут иметь разное значения. Важно! На упаковке цифры могут заменить буквами. Поэтому каждая уважающая себя компания сопровождает свою продукцию буклетами с информацией и палитрой, где указано какому цвету соответствует цифра или буква.
Колористика волос, обучение с нуля которой охватывает все аспекты данной науки, учит правилам грамотного сочетания цветов. Оттенки подбираются исходя из нескольких факторов: исходной базы волос, цветотипа внешности человека и пожелания клиента.
Цвета должны гармонично сочетаться не только между собой, но и с цветом глаз и кожи человека. Контрасты не должны присутствовать там, где это не уместно.
Например, если девушка по цветотипу весна и имеет светло – русый цвет волос, мастеру стоит предложить ей мягкую растяжку цвета: оставить натуральные корни и аккуратно протянуть светлые пряди к концам, затонировав их в естественный светлый оттенок. При выборе такого окрашивания, черты лица девушки станут мягче, цвет глаз будет ярче, а образ в целом станет приятнее.
Колористика волос – сложная система. Она включает в себя аспекты таких наук как физика и химия. Обучение с нуля рассказывает ученикам, необходимые для дальнейшей работы, научные законы, на которых базируется колористика. Процесс смешивания цветов похож на научный химический опыт. В нем также проходят различные реакции.
Мастер должен смешивать краски по следующему правилу. За основу берется натуральный краситель. Например, 9.0 (блонд). Он создаёт крепкую базу и восполняет пигментную пустоту в волосе.
Далее следует краситель, имеющий цветовой нюанс. Он придает волосу нужный оттенок. Например, 9.2 (жемчужный блонд). Корректор имеет роль нейтрализатора нежелательного цвета. Его добавляют пропорционально: 2 см на 30 г.
Колористика волос не всегда подразумевает полное окрашивание. Существуют техники, где красителем задеваются только пряди. Например, babylight или sunkiss.
Начинающему колористу свойственны ошибки. Наиболее частой из них является неправильная диагностика: определение уровня глубины тона и структуры волоса. Ошибки встречаются при смешивании красителей и их нанесении. Несочетаемые оттенки, неправильная нейтрализация нежелательного оттенка, неверный выбор оксигена.
Самыми простыми просчетами является недостаточное время выдержки краски и нарушение техники мытья головы.
Колористика волос – это сложная наука. Она требует от учеников усидчивости и ответственности. Только поэтапное изучение колористики, а именно обучение с нуля, сможет сделать из начинающего парикмахера мастера своего дела.
Автор статьи: Наталья Киселёва
Оформление статьи: Светлана Овсяникова
Азы колористики волос: базовый курс парикмахера:
Парикмахеры – это не просто специалисты, которые умеют стричь. Настоящие мастера должны уметь сочетать цвета, подбирать подходящие оттенки для клиентов, сочетая их с характером, типом лица и фигуры. Современный мир требует знать все о стиле. Вот для того чтобы научиться разбираться в этих вопросах, нужно пройти обучение колористике с нуля.
Вообще, колористика – это целая наука, изучающая, как сочетаются цвета. Она основана на теории о цветовом круге. Как известно, глаза способны уловить полутона, которые являются результатом от разнопропорционального смешивания 3 цветов:
Смешав их в разном соотношении можно добиться огромного количества дополнительных тонов. Обученный парикмахер будет знать, как их правильно смешивать и комбинировать, а также сможет уничтожить некрасивый оттенок, от которого хочет избавиться клиент.
Колористика волос обучение для парикмахеров, дающее возможность разбираться в техниках окрашивания и создании разных форм. Навыки от курсов будут полезны на протяжении всей карьеры, обеспечивая интерес, уважение, признание и любовь постоянных клиентов. Да и вообще, большинство популярных, элитных салонов не принимают на работу мастеров, которые не обучались колористике.
Люди любят пробовать новое, менять стиль. Курсы – это не только теоретические знания, но и практические навыки. Ученикам предоставляют инструменты и материалы, необходимые для выполнения работ. Для наработки техники окрашивание обучение ведут ведущие профессионалы. Преподаватели сами регулярно обучаются, чтобы быть в курсе модных новинок. Поэтому они могут демонстрировать свои умения, показывая, как смешивают краски и делают волосы здоровыми. Занятия проводят на моделях. Обучение подскажет:
Пройдя обучение, каждый в дальнейшем сможет преобразить себя и своих клиентов. Правильное окрашивание может освежить образ, украсить приевшуюся стрижку, добавить объема, сделать волосы блестящими и живыми.
Управляя цветом, вы научитесь оживлять образ, добавляя ему яркости, стильности и неординарности. После курсов любая техника окрашивания станет легкой, понятной и доступной. Все навыки пригодятся в работе и привлекут к вам новых клиентов.
Ежегодно учебные заведения выпускают сотни мастеров парикмахеров, которые должны заботиться о женской красоте. Однако далеко не все мастера умеют правильно обращаться с оттенками красок при подборе клиенту. Именно поэтому мы сегодня рассмотрим основы колористики. Эта информация будет полезна, как опытным профессионалам, так и начинающим парикмахерам. Итак, представляем вашему вниманию: колористика для парикмахеров: теория и не только!
Колористика – это наука, которая занимается изучением природы цветов и оттенков, порядка их смешивания и гармонии. Для успешного стиля недостаточно выполнить качественную стрижку и провести укладку. Если клиент хочет кардинально изменить себя, потребуется окраска, а иногда даже мелирование волос. Профессионал, оказывающий эти услуги, должен суметь сразу определить, подойдет ли выбранный тон тому или иному человеку, будет ли это гармонировать с его лицом и имиджем. Как раз для оттачивания этих навыков и необходимо знать основы колористики.
Если вспомнить, образование разных цветов напрямую зависит от преломления луча света. Еще ученый Исаак Ньютон впервые описал этот процесс, назвав его явлением дисперсии. Значит, без прочных ориентиров научиться красиво смешивать тона, полагаясь на случай, невозможно. Конечно, каждый клиент индивидуальность и нужен чуткий подход. Однако, подобно тому, как невозможно нарушить закон гравитации, невозможно быть очаровательной, не следуя основным принципам сочетания цветов.
Миллионы оттенков, которые может уловить человеческий глаз, есть результат комбинации нескольких цветов в разных пропорциях. Основными цветами для образования всей гаммы являются:
Теория цветоделения, сформированная ученым Оствальдом, до сих пор помогает парикмахерам правильно подбирать цветовую гамму волос, а также эффективно бороться с нежелательными оттенками после мелирования или обесцвечивания волос. Цветовой круг, составленный согласно принципам этой теории, указывает на следующие факторы:
Например, если, проведя мелирование, вы обнаружили эффект желтизны, с ним можно быстро справиться, нанеся микстон того цвета, который находится напротив желтого. Если обратить внимание на цветовой круг, вы увидите, что там расположен фиолетовый цвет. Практика доказывает, что принципы, заложенные в эту теорию, всегда безошибочно работают на волосах всех типов. Вместо того чтобы добиваться успеха методом проб и ошибок, лучше воспользоваться знаниями и навыками профессионалов и ученых-исследователей.
Деление всех цветовых оттенков на три основных неслучайно. Даже человеческие волосы содержат в себе именно эти три базовых цвета. В зависимости от насыщенности волос, внутри них отличается только количество определенного пигмента.
Все цветовые уровни распределены от 1 до 10, где 1 – черный, а 10 – самый светлый блонд. Как в этой градации распределяется расположение пигментов:
Интересно, что пигменты желтого цвета являются наименьшими по размеру и расположены глубже всего в волоске. Именно из-за этого при мелировании или окрашивании в светлый цвет часто возникает желтизна, с которой парикмахер должен бороться.
Прежде, чем парикмахер приступит к процессу окрашивания волос в выбранные тона, необходимо определиться с тем, какой конечный результат должен получиться. Виды колорирования бывают:
В процессе омбре парикмахер стремиться достичь плавного перехода от максимально темных корней, к светлым кончикам. При окрашивании следует учитывать пожелания клиента, а также использовать ту гамму цветов, которая подойдет к типу лица. Тип окрашивания подходит любому возрасту.
Блондирование отличается от омбре тем, что в процессе процедуры мастер равномерно по всей длине окрашивает пряди в разные оттенки блонда. Лучше всего результат смотрится на обладательницах русых волос. Чтобы такая окраска эффектно смотрелась на брюнетках, необходимо тщательно подойти к выполнению процесса и к выбору красок.
При мелировании волос мастер выбирает прядки, которые подвергает обесцвечиванию. В зависимости от пожеланий, процент светлых прядей может варьироваться от 10% до 50% и более. После окрашивания, возможно, потребуется провести процедуру по удалению нежелательного оттенка. В этом случае лучше всего воспользоваться знаниями из области колористики или воспользоваться цветовым кругом.
Не стоит забывать, что существует несколько типов красок. Различия в них обусловлены принципом действия на волос и конечным результатом. Также от типа используемой краски напрямую будет зависеть состояние шевелюры после окрашивания. Итак, мы вкратце обсудим такие виды красящих составов:
Осветляющие составы действуют так: они выжигают природный пигмент, оставляя волосок пустым и обезвоженным. Именно с этим связано то, что многие девушки жалуются на уставшие волосы после постоянных окрашиваний в белый цвет. Нередко при окрашивании этим красителем мастера сталкиваются с необходимостью бороться с желтизной после процедуры. Перманентные краски не замещают природный пигмент, а лишь меняют его структуру посредством окисления. Эффективны для борьбы с большим процентом седины. Воспользовавшись этой краской, вы сможете изменить основной цвет до 5 тонов.
Полу-перманентный состав отличается тем, что он никак не воздействует на природный цвет, а только оборачивает волос в пленку красителя. Такая окраска не будет вечной. Через 10-15 моек цвет бесследно сойдет. Этот краситель подойдет тем особам, которые любят часто менять имидж. Однако важно помнить, что этот красящий состав не подходит для обесцвечивания или для кардинального изменения тона.
Оттеночные бальзамы созданы для того, чтобы усилить блеск или подчеркнуть уже имеющийся оттенок. Эти средства можно применять в домашних условиях, как на окрашенных волосах, так и на природном тоне. Чтобы эффект был максимальным, важно подбирать цвет тон в тон.
К натуральным красителям можно отнести хну, басму, кофе и тому подобные продукты. Такие средства не разрушают волосы, а только укрепляют их и делают блестящими и здоровыми. Опытный мастер-парикмахер должен знать, что после использования некоторых натуральных красителей, какое-то время будет невозможна окраска и колористика химическими красками.
Колористика – сравнительно молодая наука, основные задачи которой – научиться избегать ошибок при окрашивании локонов. Мастер — парикмахер, разобравшийся с основными принципами окрашивания и колористики, сумеет подобрать подходящий цвет и полностью удовлетворить даже самого требовательного клиента!
Колористика в современном парикмахерском искусстве занимает важное место. Эта наука о правильном моделировании цвета волос является очень востребованной в нашем искушенном обществе, причем совершенствовать свой имидж путем изменения цвета и стиля прически в наши дни хотят не только женщины, но и мужчины, и даже дети.
В этой статье мы поговорим о профессии парикмахера колориста: что это за специальность, как овладеть искусством правильно окрашивать волосы своим клиентам и какие обязанности исполняет человек данной профессии.
Парикмахер-колорист – профессия еще даже более творческая, чем обычный парикмахер, ведь такой специалист может не только модно подстричь клиента и сделать красивую укладку локонов, но также и окрасить пряди наиболее щадящим и подходящим по цвету и типу волос образом. Парикмахер, владеющий искусством колористики, разбирается в природе цвета и его разнообразных оттенках, он может гармонично смешивать краски так, чтобы достичь желаемого эффекта.
Парикмахер-колорист в то же самое время является и стилистом, поскольку мастер этой профессии может определить именно тот тон или способ работы с волосами, который подойдет данному типу волос и лица, преобразит общий имидж человека, выигрышно подчеркнет достоинства его внешности и замаскирует недостатки.
Парикмахер-колорист обладает знаниями в области смешивания красителей, он способен создавать различные по цветовой гамме оттенки и плавные переходы от одного тона к другому, применяя в своей работе современные технологии в сфере окрашивания волос и ухода за ними. В настоящее время существует великое разнообразие косметической продукции по уходу за волосами, в том числе и множество красок, выпускаемых под самыми разными брендами.
Парикмахер-колорист прекрасно разбирается в этом многообразии, способен посоветовать своим клиентам наиболее эффективные и безопасные по своему химическому составу средства. В арсенале мастера-колориста существует несколько вариантов смешивания пигментов, он может оптимально подобрать пропорции красителей таким образом, чтобы добиться нужного колера, также парикмахер-колорист способен рассчитать норму расхода всех компонентов приготовления краски для окрашивания волос.
Профессия парикмахера-колориста подходит людям, обладающим творческой жилкой. Если вам нравится экспериментировать с окрашиванием волос и созданием модных причесок, тогда эта профессия точно для вас. Помимо креативного настроя, парикмахер-колорист должен обладать терпением и выносливостью, ведь далеко не каждый способен спокойно простоять на ногах в течение нескольких часов, окрашивая волосы своих клиентов прядь за прядью. Кроме того, необходимо иметь доброжелательство по отношению к людям и умение спокойно выйти из любой непростой ситуации, ведь зачастую клиенты сами не знают, чего хотят, и угодить таким людям бывает довольно сложно.
Необходимо сохранять вежливость и приветливость даже с самыми трудными клиентами.
В настоящее время в городах открывается множество косметических салонов и парикмахерских, поэтому профессия «парикмахер-колорист» является очень востребованной на современном рынке труда. Опытные и креативные специалисты легко найдут работу по своей профессии в любом премиум-салоне, а новички в сфере парикмахерского искусства, недавно закончившие средне-профессиональное учебное заведение, могут устроиться в только что открывшуюся парикмахерскую, которая на первых порах предъявляет не слишком высокие требования к квалификации персонала.
При условии трудолюбия и внимательном отношении к тому, что советуют более продвинутые мастера, начинающие парикмахеры довольно быстро набираются опыта и нарабатывают личную клиентскую базу, что, безусловно, положительным образом влияет на доходы.
Чтобы получить профессию парикмахера-колориста, можно окончить обычный техникум или колледж, где молодежь приобретает базовые знания в этой области. Однако если вы хотите добиться большего, овладеть особыми навыками и специальными знаниями в сфере колористики, то следует подумать о профессиональных курсах повышения квалификации, где даются расширенные знания по данной профессии. Студенты таких курсов обязательно проходят стажировку, что способствует их профессиональному росту.
При найме на работу в салон красоты работодатели обязательно будут обращать внимание на ваше портфолио, поэтому желательно уже иметь за плечами несколько созданных креативных образов причесок в различных стилях с применением навыков окрашивания и мелирования волос.
Парикмахер-колорист является более узкой специализацией парикмахера-универсала. Рассмотрим, какие же обязанности он должен будет выполнять.
Кроме того, парикмахер-колорист умеет мыть волосы своим клиентам и делать массаж кожи головы, стрижет усы и бреет бороды клиентам-мужчинам, умеет использовать различные декоративные элементы при создании образа: банты, ленты, цветы-заколки, ободки и так далее.
Кроме оказания профессиональных парикмахерских услуг, любой парикмахер-колорист следит за чистотой своего рабочего места и используемого оборудования и инвентаря.
При устройстве на работу парикмахер-колорист должен соблюдать общие положения должностной инструкции. Давайте рассмотрим наиболее важные из них:
1. Сделайте хорошие квартиры с самого начала. Используйте инструмент многоугольного лассо в Photoshop, а затем инструмент Paint bucket, это самый точный метод. Заливать участки кистями - это неправильно, поверьте. Вы будете клясться богам и громко кричать, пытаясь позже заполнить все эти крошечные дырочки, которые вы не заметили при рисовании белой кистью.
Конечно, не слишком придерживайтесь этого совета. Если у вас есть куча крошечных элементов, очевидно, что лучше раскрасить их жесткой кистью, чем использовать лассо, особенно многоугольное
Мой способ сделать плоскую поверхность - сделать каждый конкретный цвет / символ на отдельном слое. Например, имея на картинке две девушки, небо и облака, я делаю 3 группы: фон, девушка1, девушка2. Затем в каждой группе я создаю слои: небо, облака, кожа, волосы, рубашка, джинсы ... и т. Д.Может показаться педантичным, но позаботившись об этом вначале, вы спасете жизнь позже, когда вдруг вы (или ваш заказчик) решите изменить цвет волос одной из девушек.
РЕДАКТИРОВАТЬ На самом деле есть даже лучший метод, который я узнал благодаря Дэвиду aka vest. Спасибо, Дэвид!
У меня действительно есть кое-что, что я хотел бы добавить, и речь идет о разделении квартир на отдельные слои, чтобы у вас был набор квартир для BG, девушки 1, девушки 2 и т. Д.Хотя это в некоторой степени работает, я считаю, что могут возникнуть некоторые проблемы, если вы работаете с квартирами с десятками персонажей в одном кадре. Хотя очевидное решение - просто поместить несколько символов на один и тот же слой (что я делал раньше), на самом деле я хотел бы поделиться обходным решением такой проблемы, просто чтобы узнать, что вы думаете.
Я держу все квартиры в один слой.
Под этим слоем у меня есть слой «Элементы». На этом слое каждый элемент изображения (BG, девушка 1, девушка 2) будет иметь одну заливку.Поэтому, если я хочу настроить всего персонажа, не выбирая каждый бит на плоском слое, я просто перехожу на слой «Элементы» и выбираю весь персонаж одним щелчком мыши.
Хотя это не сильно поможет сэкономить память при работе со снимками одного персонажа, это много раз спасало мне жизнь при работе с групповыми снимками и очень сложным фоном.
А как этим методом выделить элемент, когда он разделен на части, а не на отдельном слое? Вы можете выбрать вариант Select> Color Range.Если у вас нет идеи получше - поделитесь ею в комментариях!
Если он находится на отдельном слое, то Вы можете выбрать весь слой сразу (со всем в нем), удерживая ctrl (cmd для вас, Mac), затем щелкнув в любом месте слоя в палитре слоев для более старых версий Photoshop или в маленьком поле значков для этого слоя для версий CS3 и выше. - действительно хороший совет от Шона
Дополнительные советы по работе с плоскими краями и цветами от Шона:
Я делаю каждый персонаж или главный компонент плоских поверхностей на отдельном слое.Работайте над одним персонажем / компонентом за раз, используя столько слоев, сколько мне нужно для этого, а затем, когда закончите, сгладьте весь персонаж до одного слоя, прежде чем начинать следующий.
Кроме того, из-за того, как я раскрашиваю вещи, я сначала копирую этот слой с основными плоскими персонажами / компонентами, прежде чем что-либо с ним делать. Таким образом, я могу выбрать отдельные части квартиры, но, если мне нужно, у меня есть сохранившаяся часть квартиры внизу - на всякий случай. Я убираю этот слой, когда заканчиваю персонаж.
Для квартиры не выбирайте насыщенные цвета. Они отвлекут вас и не позволят сосредоточиться на всей композиции. Используйте цвета из середины цветового окна, не слишком ярких и насыщенных, не слишком темных и тусклых. Постарайтесь, чтобы ваша картинка хорошо смотрелась на этом этапе. Неважно, что вы потом поменяете эти цвета, попробуйте подобрать их сейчас, на плоской подошве. Это даст вам представление о том, куда вы хотите пойти.
2. Начните штриховку. Вам знакома опция «заблокировать прозрачные пиксели», не так ли? Что ж, я этого не сделал.Я раскрасил свою первую обложку Zenescope без этого знания. Во всяком случае, чертовски полезный вариант. Вы найдете его вверху в окне «Слои». Если этот параметр включен, вы сможете рисовать тени внутри плоского цвета, не выходя за пределы формы.
Старайтесь не использовать только мягкую кисть. Это легко, но дает довольно хреновый эффект. Попробуйте разные кисти, зернистые и фактурные. При правильном использовании они помогут избавиться от пластика на всем.
Для затенения не используйте инструмент осветления и затемнения.Они придадут вашей раскраске модный вид. Используйте похожие цвета из той же палитры, но не одного и того же оттенка. Например, если у вас бежевая кожа, сделайте блики не только ярче, но и сделайте их более красными / розовыми. И тени больше в бронзу. Так он будет выглядеть более естественно, чем просто светло-бежевый / средне-бежевый / темно-бежевый оттенок.
Еще одна хитрость, весьма продвинутая. Если вы делаете тени в теплых тонах, делайте блики в холодных. А если сделаете тени холодными, сделайте светлые участки теплыми.
жилет:
Помните, все свет и тень имеют цвет, несмотря ни на что. Черное и белое не возникают естественным образом, это просто проекции существующего цвета, который наши глаза не могут обнаружить, определенной длины волны в световом спектре, который недоступен нашему глазу.
Комикс полон контрастов, много черных, чернильных элементов, которые предполагают, что тени черные, а светлые - противоположные белые. Это может ввести в заблуждение новичка, особенно то, что мы действительно используем черно-белый, НО для регулировки контрастности , а не как метод затенения.
3. После этого подумайте об окружении вашего персонажа. Это голубое небо? Тогда тени или свет повлияют на некоторые цвета фона. Немного, но добавление голубого цвета с низкой непрозрачностью для выделения придаст вашей окраске совершенно новое измерение.
4. Учеба. Проведите много исследований. Изучите других художников - Стэнли Лау за его фантастическую анатомию, Неи Руффино за яркие цвета, Феникс Лу за яркие, «китайские» цвета и т. Д. Нет ничего плохого в том, чтобы учиться у других, если вы не просто выбираете их цвета, а пытаетесь учиться у лучших.Изучение новичков только заставит вас повторить их ошибки.
Изучайте фото хорошего качества. Посмотрите на них с совершенно новой точки зрения. Постарайтесь понять, как форма создается светом и тенями, каковы естественные оттенки кожи, дерева, неба, металла и т. Д. Лучший способ сделать это - просто потренироваться. Сделайте свои раскраски максимально реалистичными, и вы больше не захотите возвращаться к ленивой аэрографии
Удачи!
.Парикмахер - это специалист, который занимается созданием причесок, стрижками, волнами, укладкой и окрашиванием волос.
Основная цель каждого парикмахера - создать желаемый образ покупательницы и улучшить состояние волос.
Профессия парикмахера имеет свои разновидности, а именно:
И это неудивительно, ведь эти мастера, разбирающиеся в современных модных тенденциях, могут создать стрижку или укладку любой степени сложности.Они также хорошо работают горячими ножницами, и знают все способы завивок и красок для волос. модельные, вечерние и экзотические прически - это их прерогатива.
Руки - это главный инструмент любого парикмахера. Но без творческого подхода может обойтись не один мастер. Ведь креативность и мастерство специалиста могут помочь изменить не только прическу, но и образ в целом.
Профессия парикмахера - одна из старейших.Еще на Востоке считалось, что волосы связывают людей с более высокой силой, поэтому прическа была церемонией сострижения, для встречи приглашались особые люди.
Это искусство хорошо развито в Древней Греции, Египте и Риме. Очаровательная прическа королев и фараонов подтверждение.
Со временем эта профессия только процветала и набирала все большую популярность.
День работников парикмахерского искусства марка 13 сен .Но некоторые артисты предпочитают отмечать 14 сентября.
Это не официальный праздник, но это отличная возможность еще раз поблагодарить своих любимых артистов и отдать дань уважения их усилиям и таланту.
Быть парикмахером очень выгодно:
Но есть недостатки:
Но самый существенный недостаток - это огромная конкуренция среди парикмахеров. Чтобы работать в хорошем салоне, мастер должен иметь солидную подготовку и постоянно оттачивать свое мастерство.
Кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
Обязанности парикмахера:
Одним словом, делать все, что пожелает клиент. Ведь желание клиента - это закон.
Парикмахер, ответственный за:
Парикмахер Он имеет право:
Специалист также может потребовать создать необходимые условия для выполнения профессиональных обязанностей, предоставить ему необходимое оборудование и рабочее место.
Парикмахер - профессия творческая, творческая и очень интересная. Придумать образ, который бы соответствовал пожеланиям клиента, создать прическу или стрижку прямо под образ - все это требует творчества.
Специалист, работающий в этой области, также должен понимать:
Кроме того, мастер должен уметь найти подход к каждому клиенту, он должен уметь слушать и слышать человека, соответствовать требованиям и пожеланиям. Ведь главная задача любого мастера - сделать так, чтобы клиент остался доволен результатом.
Парикмахер должен научиться:
Специалистам также необходимо регулярно повышать свои навыки и знания, участвовать в различных конкурсных программах.
Чтобы стать хорошим парикмахером, необходимо обладать следующими качествами:
Также эти специалисты должны обладать тактом, доброжелательностью, юмором, отзывчивостью и уважением к клиентам.
Профессия парикмахера пользуется достаточно хорошим спросом, и его перспективы достаточно широки. будущее хозяина зависит только от него самого.
Если специалист не имеет опыта, он может работать в парикмахерской или небольшом салоне красоты. Когда наберется достаточно опыта и знаний, то сможет пойти дальше и устроиться работать во многие престижные салоны или открыть свой.
В вакансиях парикмахера сегодня недостатка нет. постоянно увеличивается количество мест, где могут работать эти специалисты:
Мастер также может открыть собственный магазин и работать на себя.
Сколько зарабатывает парикмахер?
Реальный парикмахер обычно зависит от нескольких факторов: статуса мастера и стоимости услуг в том месте, где он работает.
Парикмахеры, которые только что закончили обучение или не имеют достаточного опыта, могут заработать около 300 долларов в крупных городах.
Специалисты, имеющие опыт работы более года, зарабатывают около 500 $, а через 2 или 3 года их заработок может вырасти до 800 $.
Влияние на заработную плату имеет аттестаты, дипломы, участие в различных конкурсах.
Чтобы стать парикмахером, не обязательно заканчивать колледж.Достаточно получить профильное образование в сфере парикмахерского искусства. Вы можете пройти обучение на подготовительных курсах или пройти переподготовку.
но мастера, заинтересованные в перспективах профессионального роста, могут повысить свою квалификацию на различных тренингах и стажировках.
Автор статьи
Директор кадрового агентства
.Руководство по цвету светлых волосПрокрутите, чтобы увидеть больше изображений
Если вы так называемая «бутылочная блондинка» и вынуждены прибегать к услугам салона, чтобы поддерживать свои светлые локоны, вы знаете, что быть блондинкой - это не только дорогое автофокусирование, но и просто сложно . Прежде чем углубиться в наше подробное руководство по цвету светлых волос, составленное колористом из Лос-Анджелеса (и истинным гуру блондинок) Лайнет К, давайте сначала рассмотрим некоторые из потенциальных причин, по которым мы часто оказываемся недовольными (а иногда и прямыми) покидающими салон. -up в ужасе ) с конечным результатом.Самая распространенная причина выхода из салона в состоянии стресса заключается в том, что ваши ожидания просто не были реалистичными и / или не соответствовали вашему бюджету, состоянию ваших волос, способности вашего естественного цвета к подтяжке (осветлению) или ограничение по времени, которое вы отвели на услугу.
Если вы когда-либо пытались превратиться из брюнетки (или того хуже, рыжеволосой) в блондинку всего за один сеанс в салоне красоты, вам, вероятно, говорили, что это преобразование практически невозможно пройти за один день, если вы действительно планируете уйти с немного волос осталось на твоей голове.Конечно, помимо консультации со своим колористом о возможностях и вариантах, также возможно, что вы недостаточно конкретизировали свои цели в отношении волос или просто не знали, чего хотите (все, что вы знали, это то, что это не то, что вы остался с).
Даже если у вас есть самый замечательный колорист в вашем городе и вы используете самые иллюстративные вдохновляющие фотографии, вероятность «ошибки», выход из салона с точным оттенком, оттенком и эффектом, о котором вы мечтали, вряд ли возможна без правильного словаря. .Под широким «светлым» зонтом присутствует не только богатая нюансами палитра оттенков, но и множество различных оттенков (пепельный, нейтральный, золотистый, ледяной… и этот список можно продолжить. ). Существует также множество различных техник блондирования , каждая из которых придаст вам особый вид.
Вдобавок к этому колористы и стилисты, похоже, приняли свой собственный язык, полный загадочных терминов и описаний, и если вы не знаете жаргона, вы можете оказаться в невыгодном положении, пытаясь определить, действительно ли вы Вы жаждете размера, нечеткого корня или смешанных люстр, или если вы ищете «бронзовый», блонд или акцентные акценты оттенка шампанского.«Лучшее, что можно сделать, - это сфотографировать то, что вам нравится, потому что ваша интерпретация или понимание холодного, нейтрального и платинового не совпадает или понимание этих терминов кем-то другим», - советует Линет.
Balayage, люминесцентные светильники и частичное осветление предлагают наиболее естественный вид блондинки, требующей меньшего ухода и предлагающей более щадящий процесс взросления, в то время как отбеливатель и тона дают сплошную блондинку (часто платиново-белую), но вам придется Религиозно относиться к подкрашиванию корней каждые 3-4 недели, чтобы избежать резких демаркационных линий.«Выметание длится от 3 до 6 месяцев, в то время как основные моменты необходимо подкрашивать каждые 4-6 недель, поэтому вы можете сэкономить деньги с помощью выметания при более редких посещениях салона», - говорит она.
По словам Линет, также важно учитывать состояние ваших волос: если у вас много ломкости от предыдущих работ по отбеливанию или чрезмерной тепловой укладки, отбеливатель и тон или платиновые блики не идеальны. «Балаяж [как правило] наименее опасен, потому что отбеливатель не доходит до корня, а обесцвеченных волос меньше по сравнению с мелированием или детским освещением», - говорит она.Независимо от того, какую технику и тон вы выберете, обеспечение защиты целостности ваших волос (еще один популярный салонный термин, который я слышал много раз), выбор правильных продуктов для поддержания здоровья ваших волос и сохранения ваших локонов яркими и без латуни. существенный.
Два продукта, которые она рекомендует своим блондинкам? Шампунь фиолетового оттенка - хороший усилитель сцепления. «Olaplex сохранит волосы сильными и здоровыми! Фиолетовый шампунь только раз в неделю, чтобы он оставался ярким, иначе он станет серым », - предлагает она.Посмотрите ниже некоторые из наших любимых образов блондинок и узнайте, как именно их просить.
ImaxTree.
Услуга отбеливания и тонирования включает в себя процесс нанесения отбеливателя по частям на всю голову до бледно-желтого или белого уровня, а затем нанесение тонера для получения желаемого оттенка. Этот ледяной (белый холодный оттенок) достигается за счет использования пурпурной или пепельной глазури поверх предварительно осветленных прядей. Как уже упоминалось, блондинкам с отбеливателями и тонами следует ожидать дорогостоящего ухода за волосами в салоне, потому что отрастание корней выглядит резко по сравнению с секционными мелированием, нарисованным вручную выметанием или суперсмешанными люминесцентными лампами.
ImaxTree
Сливочно-русые тона универсально подходят для широкого диапазона оттенков кожи и требуют гораздо меньшего ухода для поддержания тона, чем пепельные, ледяные, платиновые и более холодные оттенки. У нее также есть то, что называется размазанным корнем: процесс, в котором колорист добавляет глазурь или полустойкий блеск темнее, чем светлый цвет, нанесенный на ваши корни, чтобы смягчить любые резкие линии на ваших бликах и помочь сделать отрастание. выглядеть немного естественнее для тех, кто предпочитает посещать салон только для подкраски пару раз в год.
ImaxTree.
Грибная блондинка, вероятно, одна из самых популярных тенденций в области окрашивания волос этим летом, и не зря. Оттенок на основе пепла представляет собой сочетание серовато-коричневого и нейтрального блонда, наполненного бликами и тусклым светом в бесчисленном множестве различных оттенков и тонов для ультра-естественного образа, который по-прежнему обеспечивает достаточное измерение и характер. Техника цветного таяния - популярный способ создать такой образ, потому что он концентрируется на более светлых оттенках у основания волос с эффектом градиента от корня к прядям.Это одна из самых простых услуг по уходу за волосами, которую вы можете выбрать, и она прекрасно дополняет многогранные оттенки гриба.
ImaxTree.
Babylights - один из лучших методов подсветки, который используют клиенты, которые ищут супер-естественную блондинку, которая имитирует завидную мягкость, которую вы видите на естественно светлых локонах детей (большинство людей с возрастом теряют этот блестящий эффект). Этот метод обеспечивает сверхтонкий вид и имеет тенденцию красиво расти в зависимости от того, насколько хорошо вы идете.
ImaxTree.
Эта бежевая блондинистая основа обладает объемным характером благодаря более ярким светлым бликам, которые более заметны в прядях, чем нежные детские светильники. Это яркий пример объемной блондинки, которая имеет отчетливое разделение оттенков, но при этом не выглядит коренастой или полосатой.
ImaxTree.
Еще один пример отбеливателя и тона, эта яркая блондинка была обесцвечена до бледно-желтого и тонирована пепельным или серебряным тонером для создания сероватого оттенка.Если вы решите создать такой образ, приготовьтесь к серьезным обязательствам, когда дело доходит до вашего повседневного ухода. Мы рекомендуем приобретать шампунь серебристого или фиолетового оттенка, чтобы сохранить блеск и нейтрализовать латунь (особенно, если ваш естественный цвет волос темнее) между посещениями салона.
ImaxTree.
Этот пепельно-русый образ подчеркивается легкими акцентами, обрамляющими лицо, стратегически расположенными вокруг лица для создания эффекта поцелуя на солнце.Я также слышал эти акцентные блики или блики на лицевой рамке, называемые «попс», блики на короне и матовые блики на кончиках в салонах.
ImaxTree.
Giselle выглядят непринужденно и сексуально - и на самом деле они так же сдержаны, когда дело доходит до ухода и роста, как кажется. Балаяж - это процесс выделения, который (обычно) отдает предпочтение технике ручной росписи для размещения, а не фольге для более естественного вида.Балаяж часто выглядит более коренастым, но без омбре.
ImaxTree.
То, что вы хотите стать платиновым, не обязательно означает, что вам нужно идти по пути отбеливания и тонирования. Вы можете попросить своего колориста сделать более толстые полные блики, используя фольгу, чтобы получить почти белый оттенок с частями вашей естественной или немного более темной основы. Это дает вам ультра-яркий светлый вид, который вам нужен, но он менее опасен и гораздо более щадящий, когда дело доходит до повторного роста корней.
ImaxTree.
Bronde (как вы уже догадались, более светлый оттенок брюнетки) - отличный вариант для людей с ограниченным бюджетом или тех, кто не хочет возиться с частыми визитами в салон для борьбы с корнями. Он добавляет немного объема и яркости вашему естественному (или окрашенному) оттенку без больших вложений или обязательств. Этот бронзовый оттенок имеет яркий оттенок блонда с каскадными, ультратонкими «ленточными бликами», расположенными по всей голове (в отличие от акцентных бликов), куда естественно падает солнце.
Amazon.
Это О.Г. Bond-builder - идеальный продукт, который можно взять домой, чтобы предотвратить и восстановить повреждения, вызванные отбеливателем. Я никогда не слышала, чтобы колорист или эксперт по волосам не рекомендовал это .
Amazon.
Я уже говорила об этом и повторю еще раз, этот шампунь с фиолетовым оттенком - лучший блокатор латуни, который я обнаружил. Колористы клянутся этим - даже для использования вместо настоящего тонера.Это так хорошо.
Amazon.
Этот пигментированный шампунь для придания цвета имеет множество оттенков, усиливающих оттенок, включая варианты для белых платиновых, золотистых и бежевых блондинок.
Amazon.
Эта маска для волос «два в одном» обладает анти-латунными свойствами, предотвращающими появление желтых тонов, а также кондиционирует волосы, предотвращая ломкость и повреждение при отбеливании.
Наша миссия в STYLECASTER - привнести стиль в людей, и мы предлагаем только те продукты, которые, как мы думаем, вам понравятся так же, как и нам. Обратите внимание, что если вы что-то покупаете, щелкнув ссылку в этой истории, мы можем получить небольшую комиссию с продажи, а розничный продавец может получить определенные проверяемые данные для целей бухгалтерского учета.