Им смазывали волосы из библии


Толкования Священного Писания. Толкования на 1 Кор. 11:14

Свт. Иоанн Златоуст

Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него

См. Толкование на 1 Кор. 11:13

Свт. Амвросий Медиоланский

Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него

Одно подобает мужчине, другое женщине… Сколь же неприглядно мужчине поступать как женщина!

Послания.


См. Толкование на 1 Кор. 11:13

Свт. Феофан Затворник

Ст. 14-15 Или и не самое естество учит вы, яко муж убо аще власы растит, безчестие ему есть; жена же аще власы растит, слава ей есть; зане растение власов вместо одеяния дано бысть ей

«Если жена вменяет себе в честь иметь волосы, отнятие же их почитает бесчестием, то пусть рассудит, как бесчестит она Давшего волосы, приступая (к Нему в молитве) не с подобающею стыдливостию и честию» (Феодорит). «Как в других многих местах всегда он употребляет общеизвестные доказательства, так и здесь обращается к общеизвестному обычаю и сильно пристыжает слушателей, получающих от него наставления, в том, что они могли знать и из обыкновенного обычая, ибо это не безызвестно и варварам» (святой Златоуст).

Но ведь речь идет о покровении головы покровами, а приводимый обычай говорит о ращении волос. Какая связь? – Связь эту прежде указал Апостол, когда сказал, что без покрова быть жене то же, что быть остриженной. А теперь то же с противоположной стороны высказывает: без покрова быть жене то же, что быть остриженной, и с покровом,– то же что растить волосы. Как растить волосы – слава жене, так и покрывать главу – слава. «Но скажешь: если ращение власов вместо одеяния дано жене, то для чего прибавлять к одному одеянию другое? – Для того, дабы показать подчинение не только по природе, но и по произволению. Природа наперед установила, чтобы ты была покрытою, а ты приложи нечто от себя, дабы не показалось, что ты нарушаешь законы природы, ибо противиться не только нам, но и природе, есть знак великого бесстыдства» (святой Златоуст).

Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла, истолкованное святителем Феофаном.

Блаж. Августин

Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него

Почему, удивляюсь я, мужчины носят длинные волосы прямо вопреки предписанию апостола? Или это для того, чтобы парикмахерам нечего было делать? Или, может, чтобы уподобиться птицам евангельским, которые боятся потерять оперение, потому что не смогут летать? Воздержусь более говорить об этом пороке из-за длинноволосых братьев, которых почти во всех других отношениях мы высоко почитаем. Но чем больше мы любим их во Христе, тем настойчивее и даем советы.

О делах монашеских.

Блаж. Феофилакт Болгарский

Ст. 14-15 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала

Как же не бесчестие для мужа растить волосы, когда он чрез это принимает вид женщины и, поставленный для господства, принимает знак подчинения? Но для женщины ращение волос есть честь, потому что она сохраняет в сем случае собственный чин, а сохранение своего чина - для каждого честь. Для чего же нужно надевать и другое покрывало, если волосы служат одеянием? Для того, чтобы выразить свою подчиненность не одной только природой, но и свободным произволением.

Толкование на первое послание к Коринфянам святого апостола Павла.

Тертуллиан

Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него

Если ты ищешь закона Божия, то в мире людей есть тот общий закон, на скрижалях природы, на который и апостол имеет обыкновение ссылаться: говоря о покрове головы для женщин, он спрашивает: Не сама ли природа учит вас? Опять же, в Послании к Римлянам, говоря, что язычники по природе делают то, что велит закон, он подразумевает существование естественного закона и основанной на законе природы.

О венце.

Амвросиаст

Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него

Это говорит согласно закону, который запрещает мужу быть косматым.

На Послания к Коринфянам.

Лопухин А.П.

Ст. 14-15 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала

Если этого мало, то пусть коринфяне обратят внимание на то, чему их учит сама природа (φύσις), которая так сказать побуждает женщин носить длинные волосы, а мужчин - короткие. Длинные, простирающиеся почти до ног волосы женщины указывают, что она должна закрываться от взоров мужчин. Наоборот, внушая мужчинам носить короткие волосы, природа тем самым говорит, что мужчина должен являться с открытою головою, как царь творения. Волосы для него служат как бы короной, а для женщины - покрывалом. Таким образом, в самом физическом устройстве женщины обнаруживается всеблагая и премудрая воля Бога-Творца.

ВОЛОСЫ – Симфония для Библии



Лев 13:3 ...и если волосы на язве изменились в белые,..
Лев 13:4 ...и волосы на нем не изменились в белые,..
Лев 14:8 ...острижет все волосы свои,..
Лев 14:9 ...в седьмой день обреет все волосы свои,..
Лев 14:9 ...все волосы свои обреет, и омоет одежды свои,..
Чис 6:5 ...должен растить волосы на голове своей...
Чис 6:18 ...и возьмет волосы головы назорейства своего,..
Суд 16:22 ...Между тем волосы на голове его начали расти,..
Езд 9:3 ...и рвал волосы на голове моей и на бороде моей,..
Иов 4:15 ...дыбом стали волосы на мне...
Песн 4:1 ...волосы твои – как стадо коз, сходящих с горы Галаадской;..
Песн 6:6 ...Волосы твои – как стадо коз, сходящих с Галаада;..
Песн 7:6 ...и волосы на голове твоей, как пурпур;..
Иер 9:26 ...и Моава и всех стригущих волосы на висках, обитающих в пустыне;..
Иер 25:23 ...Дедана, и Фему, и Буза, и всех, стригущих волосы на висках,..
Иер 49:32 ...и рассею их по всем ветрам, этих стригущих волосы на висках,..
Иез 5:1 ...и раздели волосы на части...
Иез 27:31 ...и остригут по тебе волосы догола,..
Дан 3:94 ...и волосы на голове не опалены,..
Дан 4:30 ...так что волосы у него выросли как у льва,..
Дан 7:9 ...и волосы главы Его – как чистая волна;..
Дан 14:36 ...и, подняв его за волосы головы его,..
Мих 1:16 ...Сними с себя волосы, остригись,..

Мф 10:30 ...у вас же и волосы на голове все сочтены;..
Лк 12:7 ...А у вас и волосы на голове все сочтены...
1Кор 11:14 ...Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы,..
1Кор 11:15 ...но если жена растит волосы, для нее это честь,..
1Кор 11:15 ...так как волосы даны ей вместо покрывала?..
Откр 1:14 ...глава Его и волосы белы,..
Откр 9:8 ...и волосы у ней – как волосы у женщин,..

3Мак 1:4 ...то Арсиноя, распустив волосы,..
3Мак 4:6 ...посыпали пеплом благоухавшие от мастей волосы,..
2Езд 8:68 ...и рвал волосы на голове и бороде,..
3Езд 1:8 ...Ты остриги волосы головы твоей, и брось на них все злое,..
Иудф 10:3 ...причесала волосы и надела на голову повязку,..
Иудф 13:7 ...и, приблизившись к постели, схватила волосы головы его и сказала:..
Иудф 16:8 ...украсила волосы свои головным убором,..
Сир 27:14 ...Пустословие много клянущихся поднимет дыбом волосы,

Волосы – Словарь библейских образов, Райкен Л., Уилхойт Д., Лонгман Т.

Райкен Л., Уилхойт Д., Лонгман Т.

Волосы, отношение к которым принимает обычно ритуальную и символическую окраску, всегда играли в обществе значительную и неоднозначную роль, и Библия в этом вопросе не является исключением. Примерно сотня упоминаний о них делает волосы важным библейским образом, а широкий диапазон связанных с ними тем придает ему достаточно разносторонний характер. Кроме того, некоторые конкретные образы входят в число наиболее памятных библейских сцен.

На самом обыденном уровне волосы свидетельствуют о состоянии здоровья человека. В Лев. 13 – 14 приводится наводящий уныние и в конечном счете производящий отталкивающее впечатление перечень признаков, согласно которым волосы могут указывать на болезнь или нечистоту и на основании которых священники выполняли функции санитарных врачей. Равно неприятными выглядят древние обычаи рвать волосы на себе в знак скорби или опустошения (Езд. 9:3; Иез. 23:34 {«груди истерзаешь»}; Иер. 7:29) или на ком-то еще в личной схватке (Неем. 13:25). Чрезмерный волосяной покров ассоциируется с варварством, как в случае с волосатостью Исава (Быт. 25:25) или с состоянием Навуходоносора во время его помешательства, когда «волосы у него выросли как у льва, и ногти у него – как у птицы» (Дан. 4:30).

Но по большей части волосы в Библии служат положительным образом, и эстетической нормой изображаются умеренно длинные и темные волосы. Красота Авессалома выражалась, в частности, в его густой шевелюре – настолько густой, что стрижка выливалась в ежегодное празднество с использованием весов для привлечения внимания к себе и придания харизмы его личности (2Цар. 14:25–26). В Песни песней волосы возлюбленной и их очаровательные переливы выглядят для влюбленного «как стадо коз, сходящих с горы Галаадской» (Песн. 4:1, 6:6), – в этом сравнении выражается прежде всего оценка их красоты, а не зрительное соответствие. Невеста со своей стороны восхищается «кудрями его волнистыми, черными, как ворон» (Песн. 5:11).

С учетом факта, что покрытая волосами голова считалась показателем здоровья, силы и красоты, не удивителен мотив бесчестья, связанного с отсутствием волос. В день суда, пишет Исаия, Бог станет небесным брадобреем: « В тот день обреет Господь бритвою... голову и волоса на ногах, и даже отнимет бороду» (Ис. 7:20). В сюрреалистической манере Михей использует образ «лысины, как у линяющего орла» при описании детей Иудеи, отправляющихся в плен (Мих. 1:16). В видении Иеремии сокрушенных людей тоже присутствует образ оголенных у всех голов (Иер. 48:37). Исаия предсказывает наступление времени, когда у женщин Иудеи будет «вместо завитых волос плешь... вместо красоты клеймо» (Ис. 3:23). А непослушные дети насмехались над Елисеем, провожая его криками: «Иди, плешивый!» (4Цар. 2:23).

Длина волос человека часто служит выражением его отношения к более серьезным вопросам, и намеки на это мы видим в Библии. Ветхозаветный запрет стричь волосы на голове «кругом» (Лев. 19:27) имел целью отделение Израиля от обычаев окружавших его языческих народов (Иер. 9:26, 25:23). Предписание Иезекииля священникам будущего века состояло в том, что «головы своей они не должны брить и не должны отпускать волос, а пусть непременно стригут головы свои» (Иез. 44:20). В Новом Завете Павел считал длинные волосы нормальными для женщины и бесчестьем для мужчины (1Кор. 11:14–15). Чрезмерное внимание к уходу за волосами, например, плетение волос, свидетельствовало о мирском расположении ума с его внешними проявлениями (1Пет. 3:3; 1Тим. 2:9).

В ряде случаев отношение к волосам было напрямую связано с религиозными обрядами. Для очищения, например, требовалось состригать и сбривать все волосы (Лев. 14:8–9; Чис. 6:18–19). Назореям же вообще запрещалось стричь волосы в течение всего времени обета (Чис. 6:5, 18) – они служили символом отделения в святости, знаком аскетического самоотречения, а не физической привлекательности.

Помазание волос елеем тоже было обрядом, но не религиозным. Оно было ритуальным средством выражения красоты (Руф. 3:3), праздничной атмосферы (Еккл. 9:8) или гостеприимства (Пс. 22:5).

В картинах, связанных с концом жизненного пути, мы видим откровенно символические образы. Белые или седые волосы служат в Библии показателем преклонного возраста (Втор. 32:25; Пс. 70:18; Ис. 46:4), зрелости, удостоенной чести и красоты (Притч. 20:29). С другой стороны, старики вызывают жалость и они более уязвимы, поэтому печаль человека с седыми волосами кажется особенно острой (Быт. 42:38, 44:29, 31). Будучи крайне незначительной частью человеческого тела, один волос или прядь волос на голове символизируют степень, до которой Бог защищает или бережет человека (1Цар. 14:45; 2Цар. 14:11; Лк. 21:18; Деян. 27:34). Крошечные размеры волоса послужили основанием для характеристики отборных воинов, которые, «бросая из пращей камни в волос, не бросали мимо» (Суд. 20:16). С другой стороны, большое количество волос на голове человека служит обозначением чего-то значительного и многочисленного, в том числе бедствий, обрушивающихся на него (Пс. 39:13), противостоящих ему врагов (Пс. 68:5) или масштабов знаний Бога о человеке и заботы о нем (Мф. 10:30; Лк. 12:7). Наконец, образ белых волос как символа древности приобретает трансцендентное значение в изображениях Бога с белыми и пламенными волосами (Дан. 7:9; Откр. 1:14).

Можно также припомнить несколько памятных библейских рассказов и сцен, важную роль в которых играют волосы. В одной из таких сцен изображен Самсон, лежащий на коленях Далиды, волосы которого сначала заплели в семь кос, а затем остригли их все (Суд. 16:15–21). В том же рассказе рост остриженных волос символизирует возрождение души и тела (Суд. 16:22). В евангелиях мы видим, как Мария помазала ноги Иисуса и отерла их своими волосами в знак полной преданности (Лк. 7:38, 44; Ин. 11:2).

Какую же роль играет в Библии образ волос? Обычного материального явления, предмета, отношение к которому указывает на взаимосвязь с другими более серьезными нравственными и духовными вопросами, и определенного символа.

См. также: ГОЛОВА, КРАСОТА, ПЛЕШИВОСТЬ, САМСОН, ЧЕСТЬ.

История Самсона в Библии; Его поражение и восстановление;

На чтение 9 мин. Просмотров 1.2k.

(Суд 13) История Самсона в Библии начинается с того, что он родился от человека по имени Моной — что значит покой. Можно сказать, что Самсон был сыном покоя. До его рождения, матери Самсона явился Ангел Господень и сказал, что у неё родится сын, который избавит Израильский народ от Филистимлян.

История Самсона 

Рождение 

Матери Самсона было предупреждение, что когда родится сын, она не давала ему в пищу ни изюм, ни виноград, ни вина. Потому что этот ребенок должен быть назореем Божьим. Это назорейство на всю жизнь. Жизнь Самсона была запечатлена сверхъестественным вмешательством с самого начала еще до его рождения. Дело было не в его силе. Библия говорит, что как только Дух Господень сходил на него, тогда он совершал великие подвиги.

Самсон побеждает филистимлян

Слабость Самсона

Но при всех его подвигах у Самсона была достаточно банальная проблема для всех мужчин — это похоть. Его слабостью были женщины. Это было связано с тем, как его воспитал отец.

Обычно похоть берет начало у отверженности. Но Самсон не должен был чувствовать себя отверженным, а наоборот, особенным человеком. Вспомним, что Самсон должен был жить жизнью назорея от юности своей. Его отец должен был постараться дать ему почувствовать себя особенным. Каждый год, во время жатвы, все собирают плоды винограда, и затем танцуют в этом винограде, выдавливая сок. Люди играли на разных инструментах и устраивали настоящий праздник. В празднике участвовали взрослые и дети. Они танцевали и получался сок, из которого в последствии делали вино. Но маленький мальчик по имени Самсон не приходил на этот праздник, потому что он не мог быть среди винограда. Сок мог случайно попасть ему на уста (вино ему было запрещено). Как трудно ему было наблюдать в стороне, как другие дети играют и веселятся.

Волосы Самсона

Кроме этого волосы Самсона были длинными. Уже в возрасте 3-4 лет, если мальчику не стригут волосы, то прохожие могу назвать его девочкой. А дети могут быть особенно жестокими. Если есть какой нибудь физический дефект, то дети сразу же дадут знать тебе о нем. Скорее всего, дети дразнили Самсона. Он мог возненавидеть свое призвание. Тут должен был вмешаться отец и поддержать, но этого не случилось, поэтому Самсон вырос в отверженности и чувствовал себя не в своей тарелке. Не смотря на грехи и слабости, он все же в какой то степени несет образ Иисуса Христа.

Победа и поражение Самсона

(Суд 16:3) Самсон вынес городские ворота, положил на плечи и отнес на гору на пути к Хеврону.

Хеврон означает общение. Городские ворота являются центром города. Там сидел весь совет города. Когда ты захватываешь врата, ты захватываешь весь город.

Поэтому Иисус сказал, что врата ада не одолеют церковь. И здесь видно, что Иисус понес на Себе врата ада, наши грехи, наказание, наш стыд, нищету и наши проклятия. Он понес все это на Себе, на этой горе Голгофы и ввел нас на гору Хеврон — общение с Богом.

Против Самсона выступила целая армия и он их всех победил. Тогда диаволу пришлось осуществить коварный план. Он использовал человеческие слабости.

Далида и Самсон

(Суд 16:4После того полюбил он одну женщину, жившую на долине Сорек; имя ей Далида.

Имя Далида — что значит истощающая. Она должна была лишить его покоя. В Библии написано, что она до смерти истощила его душу. И однажды он сдался и сказал, что никому еще не говорил: «Я от утробы матери моей назорей, я никогда не стриг волосы, я отделен для Бога».

Есть кое что в потере волос Самсона. Число семь означает число совершенства. Бог сотворил всю землю и почил в седьмой день. Но в случае с Самсоном, мы знаем, что его волосы не делали его совершенным. Поэтому число семь здесь означает не совершенство, а отделение для покоя в Боге.

Самсон уснул и Далида пригласила Филистимлян прямо к нему в комнату и они остригли ему волосы. И у него не получилось отразить удар. Он понял, что сила его пропала. Он потерял свой покой, ведь он был отделен для покоя. Секрет Самсона был в этом покое. Филистимляне вырезали Самсону глазницы и он ослеп.

Когда вы теряете свой покой в Боге, вы теряете перспективу, свое видение.

Когда Самсон лишился покоя, он остался не только без зрения и перспективы на жизнь, он потерял все и свободу в том числе. Он просто шел по кругу, крутя эту мельницу, даже не видя куда идет. Но Бог, есть Бог второго и третьего шанса.

Может быть сейчас, в твоей жизни есть грех аморальности, но ты принимаешь решение с этим покончить. Слава Богу, есть надежда. В Библии написано, что волосы Самсона начали отрастать. Постепенно он начал приобретать покой. Он ничего не видел кроме темноты. И вдруг начал снова думать о призвании от Бога. Бог милостив всегда. И вот однажды было большое собрание Филистимлян, почетным гостем была Далида, потому что она предала Самсона. И они стали кричать: «Приведите сюда Самсона, того, кто когда то внушал всем страх, давайте все вместе над ним посмеемся».

Восстановления Самсона 

Суд 16:26) И сказал Самсон отроку, который водил его за руку: подведи меня, чтобы ощупать мне столбы, на которых утвержден дом, и прислониться к ним.

Самсон попросил отрока подвести его к столбам чтобы ощупать их. Самсон помолился Богу, чтобы Бог укрепил его между этими столбами. Он сдвинул столбы. Самсон погиб и было много умерших вместе с ним.

Где эта область в твоей жизни, куда враг приносит волнение и отсутствие покоя? Если вы еще не верующий и не спасены, то ваше слабое место — это ваша совесть. Некоторые люди не любят быть в церкви, потому что к ним приходит осознание греха. Но как только они видят Иисуса на кресте, тогда грехи уходят из сознания. Бог заплатил за них. Но для нас, верующих самое первое место, куда атакует враг, это разум. В разум он приносит волнение, и лишает покоя.

В поте лица будешь добывать себе хлеб

(Иез 44: 17) Когда придут к воротам внутреннего двора, тогда оденутся в одежды льняные.

Лен пропускает воздух. А шерстяное не должно быть на них. От шерсти потеют.

(Иез 44:18) Увясла на головах их должны быть также льняные; и исподняя одежда на чреслах их должна быть также льняная; в поту они не должны опоясываться.

Голова так же должна быть ясной. Бог хочет, чтобы Его народ имел горячие сердца и свежие головы.

Бог Своему народу: в поту они не должны опоясываться.

То есть, в поту ты не должен сражаться за свои благословения. Не надо потеть за исцеление и процветание.

Пот стал последствием падения Адама. Шерсть, это не проклятие, это дар от Бога. Бог дал Адаму и Еве шерстяные опоясания. Но «в поте лица твоего будешь зарабатывать хлеб свой» — вот это уже проклятие. Что это означает? Тебе будет трудно зарабатывать на жизнь. Трудно достигать успеха. Потом и кровью будешь добывать себе все необходимое. Будешь все время много работать. А результат будет минимальным. Это проклятие.

Но Иисус Христос пришел и первая область Его страданий была Его голова — там пролилась первая Кровь. То, что началось в одном саду, было завершено в другом. То, что взяло начало от Адама, было искуплено и завершено Иисусом Христом.

В Гефсиманском саду с капельками пота со лба Иисуса стекала Кровь. Это было начало Его страданий.

Бог хочет принести покой твоему разуму

Когда Иисус пролил Кровь вместе с потом, в саду, Он принес искупление нам всем за тот грех Адама и убрал проклятие работы в поте лица.

Иисус сказал: «Не волнуйтесь и не беспокойтесь во что вам одеться. Что вам есть и что пить. Посмотрите на птиц небесных, они не сеют и не жнут, но Отец небесный питает их». Вы же важнее в глазах Божьих.

Посмотрите на полевые лилии, как они растут. А траву полевую как одевает Бог?

Как атакует враг? Он посылает тревожные мысли вам в голову. Мы не должны принимать такие мысли и говорить их, озвучивать. Когда приходит плохая мысль, приходит беспокойство. Не произноси плохие мысли вслух и эта мысль умрет, так и не родившись.

Урок из истории о Самсоне

Какой урок нам вынести из истории, которая произошла с Самсоном? Как нам сохранить наш разум от этих беспокойств и пребывать в покое?

Вы помните, что Иисусу надели терновый венец на голову?

В притчи о сеятеле терн — это беспокойство и забота этого мира. Тернии — это такой лист дерева, который сам себя заворачивает, что превращается в колючку. Лист становится замкнутым, ему там тесно внутри и только вода его может расправить. Вода — слово Божие. Тернии — беспокойство и заботы, которые ты надеваешь на голову как корону, а Иисус их уже забрал.

Как избавиться от этих мыслей без особых усилий?

Встаньте под поток воды — слова Божьего, встаньте под поток помазанного учения проповеди, поливайте ваши мысли водой слова Божьего. Замените негативные мысли на мысли Божьи, потому что они могущественнее тех, которые враг посылает вам.

Когда вы подходите под поток учения слова Божьего, то на ваши тернии льется вода и распутывает их.

Они превратятся в листья. В свежие листья и начнут снова цвести благодатью, красотой и необыкновенным миром. Не ты хранишь мир, а он хранит тебя. История Самсона в Библии учит нас хранить покой и всегда доверять Господу. Аминь!

Симфония для Библии. Синодальный перевод

Лев 13:3 священник осмотрит язву на коже тела, и если волосы на язве изменились в белые, и язва оказывается углубленною в кожу тела его, то это язва проказы; священник, осмотрев его, объявит его нечистым.

Лев 13:4 А если на коже тела его пятно белое, но оно не окажется углубленным в кожу, и волосы на нем не изменились в белые, то священник имеющего язву должен заключить на семь дней;

Лев 13:40 Если у кого на голове вылезли волосы, то это плешивый: он чист;

Лев 13:41 а если на передней стороне головы вылезли волосы, то это лысый: он чист.

Лев 14:8 Очищаемый омоет одежды свои, острижет все волосы свои, омоется водою, и будет чист; потом войдет в стан и пробудет семь дней вне шатра своего;

Лев 14:9 в седьмой день обреет все волосы свои, голову свою, бороду свою, брови глаз своих, все волосы свои обреет, и омоет одежды свои, и омоет тело свое водою, и будет чист;

Чис 6:5 Во все дни обета назорейства его бритва не должна касаться головы его; до исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он: должен растить волосы на голове своей.

Чис 6:18 и острижет назорей у входа скинии собрания голову назорейства своего, и возьмет волосы головы назорейства своего, и положит на огонь, который под мирною жертвою;

Суд 16:22 Между тем волосы на голове его начали расти, где они были острижены.

Езд 9:3 Услышав это слово, я разодрал нижнюю и верхнюю одежду мою и рвал волосы на голове моей и на бороде моей, и сидел печальный.

Иов 4:15 И дух прошел надо мною; дыбом стали волосы на мне.

Песн 4:1 О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные под кудрями твоими; волосы твои – как стадо коз, сходящих с горы Галаадской;

Песн 6:6 Волосы твои – как стадо коз, сходящих с Галаада; зубы твои – как стадо овец, выходящих из купальни, из которых у каждой пара ягнят, и бесплодной нет между ними;

Песн 7:6 голова твоя на тебе, как Кармил, и волосы на голове твоей, как пурпур; царь увлечен твоими кудрями.

Иер 9:26 Египет и Иудею, и Едома и сыновей Аммоновых, и Моава и всех стригущих волосы на висках, обитающих в пустыне; ибо все эти народы необрезаны, а весь дом Израилев с необрезанным сердцем.

Иер 25:23 Дедана, и Фему, и Буза, и всех, стригущих волосы на висках,

Иер 49:32 Верблюды их отданы будут в добычу, и множество стад их – на расхищение; и рассею их по всем ветрам, этих стригущих волосы на висках, и со всех сторон их наведу на них гибель, говорит Господь.

Иез 5:1 А ты, сын человеческий, возьми себе острый нож, бритву брадобреев возьми себе, и води ею по голове твоей и по бороде твоей, и возьми себе весы, и раздели волосы на части.

Иез 27:31 и остригут по тебе волосы догола, и опояшутся вретищами, и заплачут о тебе от душевной скорби горьким плачем;

Дан 3:27 И, собравшись, сатрапы, наместники, военачальники и советники царя усмотрели, что над телами мужей сих огонь не имел силы, и волосы на голове не опалены, и одежды их не изменились, и даже запаха огня не было от них.

Дан 4:30 Тотчас и исполнилось это слово над Навуходоносором, и отлучен он был от людей, ел траву, как вол, и орошалось тело его росою небесною, так что волосы у него выросли как у льва, и ногти у него – как у птицы.

Дан 7:9 Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его – как чистая волна; престол Его – как пламя огня, колеса Его – пылающий огонь.

Мих 1:16 Сними с себя волосы, остригись, скорбя о нежно любимых сынах твоих; расширь из-за них лысину, как у линяющего орла, ибо они переселены будут от тебя.

Мф 10:30 у вас же и волосы на голове все сочтены ;

Лк 12:7 А у вас и волосы на голове все сочтены. Итак не бойтесь: вы дороже многих малых птиц .

1Кор 11:14 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него,

1Кор 11:15 но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?

Откр 1:14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;

Откр 9:8 и волосы у ней – как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов.

Симфония для Библии. Новый русский перевод

Лев 10:6 Моисей сказал Аарону и его сыновьям Элеазару и Итамару: – Не оплакивайте их, распуская волосы и разрывая на себе одежду, иначе вы умрете, а Господь разгневается на весь народ. Но ваши сородичи, весь дом Израиля, могут оплакивать тех, кого Господь испепелил.

Лев 13:3 Священник осмотрит больное место, и если волосы на нем побелели и больное место углубилось в кожу – это заразная болезнь. Осмотрев больного, священник объявит его нечистым.

Лев 13:4 Если у него на коже белое пятно, но оно не углубилось в кожу, и волосы на нем не побелели, пусть священник изолирует больного на семь дней.

Лев 13:10 Священник осмотрит его, и если на коже есть белая опухоль, которая сделала волосы белыми, и в ней видны открытые раны,

Лев 13:20 Священник осмотрит его, и если пораженное место углубилось в кожу, а волосы на нем побелели, пусть объявит его нечистым. Это – заразная кожная болезнь, которая вспыхнула там, где был нарыв.

Лев 13:25 пусть священник осмотрит пятно, и если волосы на нем побелели, а само оно углубилось в кожу – это заразная болезнь, вспыхнувшая на месте ожога. Священник объявит больного нечистым. Это заразная болезнь.

Лев 13:30 пусть священник осмотрит его, и если оно окажется углублено в кожу, при этом волосы на нем будут желтыми и тонкими, пусть объявит больного нечистым. Это лишай, заразная болезнь на голове или на подбородке.

Лев 13:37 Но если, по его мнению, больное место не изменилось и на нем выросли черные волосы, лишай прошел. Больной чист, и священник объявит его чистым.

Лев 14:8 Пусть очищаемый выстирает одежду, сбреет все волосы, вымоется, и будет чист. Теперь он может войти в лагерь, но должен семь дней жить вне шатра.

Лев 14:9 На седьмой день пусть он сбреет все волосы: голову, бороду, брови и остальные волосы. Пусть он выстирает одежду и вымоется и будет чист.

Лев 21:10 Первосвященнику, тому среди своих собратьев, на чью голову было возлито масло помазания и кто был освящен, чтобы носить священнические одеяния, нельзя распускать волосы и разрывать на себе одежду.

Чис 5:18 Поставив женщину перед Господом, пусть священник распустит ей волосы и вложит ей в руки приношение напоминания, хлебное приношение ревности, а сам будет держать горькую воду, которая наводит проклятие.

Чис 6:9 Если кто-то внезапно умрет в их присутствии, и волосы, которые они освятили, будут осквернены, пусть они остригут голову в день своего очищения – в седьмой день.

Чис 6:18 Пусть у входа в шатер собрания назорей острижет волосы своего посвящения. Пусть он возьмет их и бросит их в огонь, горящий под жертвой примирения.

Чис 6:19 Когда назорей острижет волосы своего посвящения, пусть священник даст ему в руки вареную баранью лопатку с пресным хлебом и пресным коржом из корзины.

Суд 16:22 Но волосы у него стали отрастать заново.

2Цар 14:26 Всякий раз, когда он стриг волосы на голове (он стриг волосы раз в год, когда они становились для него слишком тяжелы), он взвешивал их, и весили они двести шекелей по царской весовой мере.

4Цар 9:30 Ииуй пошел в Изреель. Когда Иезавель услышала об этом, она подвела глаза, уложила волосы и стала смотреть в окно.

Езд 9:3 Услышав это, я разорвал на себе одежду и накидку, стал рвать свои волосы и бороду и сел, пораженный ужасом.

Неем 13:25 Я упрекал их и призывал на них проклятия. Я бил некоторых из них и таскал за волосы. Я заставил их поклясться Божьим Именем и сказал: – Вы не должны отдавать своих дочерей замуж за сыновей других народов и не должны брать их дочерей в жены своим сыновьям или самим себе.

Иов 4:15 Дух овеял мое лицо, и волосы мои встали дыбом.

Еккл 9:8 Всегда носи свою лучшую одежду и надуши волосы благовонным маслом.

Песн 4:1 – Как прекрасна ты, милая моя, как прекрасна! Глаза твои за вуалью, словно голуби. Твои волосы, как стадо черных коз, что сходит с горы Галаад.

Песн 5:2 – Я спала, но сердце мое бодрствовало. Послушайте! Возлюбленный мой стучится: «Открой мне, сестра моя, милая моя, голубка моя, чистая моя. Голова моя промокла от росы, волосы мои – от ночной влаги».

Песн 5:11 Голова его – чистое золото; волосы его – волнистые, черные, как вороново крыло.

Песн 6:6 Твои волосы, как стадо черных коз, что сходит с горы Галаад. Зубы твои белы, как стадо выстриженных овец, выходящих из купальни. У каждого есть свой близнец, никто из них не одинок.

Песн 7:6 Голова твоя величественна, как гора Кармил, и твои вьющиеся волосы отливают пурпуром; царь пленен твоими кудрями.

Ис 7:20 В тот день Владыка обреет ваши головы, волосы на ногах и отрежет бороды бритвой, нанятой по ту сторону Евфрата – царем Ассирии.

Иер 7:29 Обрей свои волосы и выбрось; подними на голых вершинах плач, потому что Господь отверг и покинул поколение, которое Его разгневало».

Иер 9:26 Египет, Иудею, Эдом, Аммон, Моав и всех, кто живет в отдаленных местах пустыни и стригущих волосы на висках. Все эти народы и весь дом Израиля – необрезаны сердцем.

Иер 25:23 страны Дедан, Тема, Буз и всех, кто стрижет волосы на висках ;

Иер 49:32 Их верблюды станут чужой добычей, и множество их стад будет расхищено. Я развею по всем ветрам тех, кто стрижет волосы на висках и со всех сторон пошлю на них гибель, – возвещает Господь. –

Иез 5:1 Теперь, сын человеческий, возьми острый меч и, как бритвой цирюльника, обрей себе голову и бороду. Возьми весы и раздели волосы на части.

Иез 8:3 Он простер подобие руки и взял меня за волосы. Дух поднял меня между землей и небом и в видениях Божьих принес меня в Иерусалим, ко входу в северные ворота внутреннего двора, где стоял идол, вызывающий Божью ревность.

Иез 16:7 Я взрастил тебя, как растение в поле. Ты выросла, стала высокой и достигла превосходной красоты; у тебя поднялись груди и выросли волосы, но ты оставалась нагой и непокрытой.

Иез 44:20 Пусть они не бреют голову, но и длинные волосы пусть не распускают: пусть стригутся.

Дан 4:30 И тотчас же сказанное о Навуходоносоре исполнилось. Его прогнали от людей, и он ел траву, подобно волу. Его тело омывалось небесной росой до тех пор, пока его волосы не выросли длинными, как перья орла, а ногти не стали точно птичьи когти.

Дан 7:9 И вот что я увидел: поставлены были престолы, и воссел Древний Днями. Одежда Его, как снег бела, волосы на голове, как чистая шерсть. Престол Его полыхал огнем, в пламени были под ним колеса.

Мф 10:30 А у вас даже и волосы на голове все сосчитаны!

Лк 12:7 А у вас даже и волосы на голове все сосчитаны! Не бойтесь, вы дороже множества воробьев!

Деян 18:18 Павел пробыл еще много дней в Коринфе. Затем он простился с братьями и вместе с Прискиллой и Акилой отплыл в Сирию. Перед отплытием Павел остриг волосы в Кенхреях, потому что некогда дал обет Богу.

1Кор 11:6 Если жена отказывается покрываться, то пусть совсем острижет волосы, а если для женщины считается позором быть остриженной или обритой, то пусть покрывается.

1Кор 11:14 И не говорит ли нам сама природа о том, что если мужчина носит длинные волосы, то это для него бесчестие,

1Кор 11:15 в то время как для женщины длинные волосы – это честь? Ведь длинные волосы даны ей как покрывало.

Откр 1:14 Волосы Его головы были белы, как отбеленная шерсть или как снег, а глаза были как пылающий огонь ;

Откр 9:8 Ее волосы напоминали женские, а зубы были похожи на клыки льва.

Isaiah 44:18 Они не понимают и не различают, потому что Он закрыл им глаза, чтобы они не могли видеть, и закрыл свой разум, чтобы они не могли понять.

Новая международная версия
Они ничего не знают, они ничего не понимают; их глаза закрыты, чтобы они не могли видеть, а их разум закрыт, чтобы они не могли понять.New Living Translation
Какая глупость и невежество! Их глаза закрыты, и они не видят. Их разум закрыт, и они не могут думать. English Standard Version
Они не знают и не различают, потому что Он закрыл их глаза, так что они не могут видеть, и их сердца, чтобы они не могли понять.Berean Study Bible
Они не понимают и не различают, потому что Он закрыл их глаза, чтобы они не могли видеть, и закрыл свои умы, чтобы они не могли понять. Новая американская стандартная Библия
Они не знают и не понимают, потому что Он размазал их глаза, чтобы они не могли видеть, и их сердца, чтобы они не могли понять. New King James Version
Они не знают и не понимают; Ибо Он закрыл им глаза, так что они не могут видеть и сердец их, так что они не могут понять.Библия короля Якова
Они не знали и не понимали: ибо Он закрыл им глаза, и они не могут видеть; и их сердца, что они не могут понять.Christian Standard Bible
Такие люди не понимают и не могут понять, потому что он закрыл их глаза, чтобы они не могли видеть, и их умы, чтобы они не могли понять. Современная английская версия
Те, кто поклоняются кумиры глупы и слепы! Good News Translation
Такие люди слишком глупы, чтобы знать, что они делают.Они закрывают глаза и свой разум на правду. Христианская стандартная библия Холмана
Такие люди не понимают и не могут понять, потому что Он закрыл их глаза, чтобы они не могли видеть, и их разум, чтобы они не могли понять. Международный стандарт версии
Они не понимают; они не понимают, потому что их глаза заклеены, поэтому они не могут видеть, и их разум тоже, поэтому они не могут понять. NET Bible
Они не понимают и не понимают, потому что их глаза слепы и не могут видеть; их умы не различают.New Heart English Bible
Они не знают и не думают: потому что он закрыл им глаза, что они не могут видеть; и их сердца, которых они не могут понять. A Faithful Version
Они не знают и не понимают; ибо Он закрыл им глаза, так что они не могут видеть; и их сердца, так что они не могут понять. БОЖЬЕ СЛОВО® перевод
Они ничего не знают и не понимают. Их глаза закрыты, поэтому они не видят. И их разум закрыт, поэтому они не могут понять.JPS Tanakh 1917
Они не знают и не понимают; Потому что их глаза облеплены, что они не могут видеть, и их сердца, которых они не могут понять. New American Standard 1977
Они не знают и не понимают, потому что Он замазал их глаза, так что они не могут видеть и их сердца так что они не могут понять.King James 2000 Библия
Они не знали и не понимали: ибо Он закрыл им глаза, и они не могут видеть; и их сердца, которых они не могут понять.Американский король Джеймс Версия
Они не знали и не понимали: ибо Он закрыл им глаза, чтобы они не могли видеть; и их сердца, которых они не могут понять. American Standard Version
Они не знают и не думают: ибо Он закрыл им глаза, и они не могут видеть; и их сердца, которые они не могут понять. Брентон Септуагинта Перевод
У них нет понимания, чтобы постичь; потому что они были ослеплены, так что не могли видеть своими глазами и не воспринимать сердцем.Библия Дуэ-Реймса
Они не знали и не понимали: ибо глаза их закрыты, чтобы они не видели и не могли понимать сердцем. Darby Bible Translation
Они не знают и не понимают; ибо Он намазал им глаза, чтобы они не видели; и сердца их, чтобы они не поняли. English Revised Version
Они не знают и не думают: ибо Он закрыл им глаза, и они не могут видеть; и их сердца, которых они не могут понять.Перевод Библии Вебстера
Они не знали и не понимали: ибо Он закрыл им глаза, и они не могут видеть; и их сердца, которых они не могут понять.World English Bible
Они не знают и не думают: ибо Он закрыл им глаза, чтобы они не могли видеть; и их сердца, которых они не могут понять. Буквальный перевод молодых
Они не знали и не понимают, Ибо Он замазал их глаза от видения, Их сердца от мудрых поступков. .

Что Библия говорит о окрашивании волос?

Вопрос: «Что Библия говорит о окрашивании волос? Разве красить волосы - грех?»

Ответ:

Известно, что древние египтяне были одними из первых людей, покрасивших волосы. Они делали краску для волос из хны и различных других растительных экстрактов. В 1907 году L'Oreal представила первую краску для волос для коммерческого использования, а остальное уже история. Люди начали использовать краску для волос в первую очередь, чтобы скрыть седину по мере старения, но окрашивание волос стало таким же обычным явлением, как и их стрижка.Некоторые считают изменение цвета волос актом тщеславия. Некоторые могут даже увидеть в этом греховное неприятие естественного цвета, данного Богом.

Во всем, что мы делаем, включая окрашивание волос, Бог проверяет наши мотивы. Его гораздо меньше заботит то, как вещи появляются, чем то, почему они вообще появились (1 Царств 16: 7). Те, кто полностью посвятили себя Христу, имеют большую свободу, потому что их выбор будет таким, который угоден Ему (1 Коринфянам 10:31). Христиане судимы по «закону свободы» (Иакова 2:12).Этот закон свободы гласит, что все, о чем прямо не говорится в Писании, «мне позволительно, но не все полезно» (1 Коринфянам 10:23). Тем, кого объявили «невиновными» через веру в воскресшего Христа, не нужно бояться суда Божьего. Этот приговор уже излился на Сына Божьего (2 Коринфянам 5:21). Хотя мы не находимся под осуждением, мы хотим, чтобы мы сделали свой свободный выбор, чтобы почтить жертву Христа. В Галатам 5:13 говорится: «Вы, братья и сестры мои, призваны к свободе.Но не используйте свою свободу, чтобы потакать плоти; скорее, смиренно служите друг другу в любви ».

Когда мы подходим к выбору, красить волосы или нет, мы спрашиваем себя: «Что прославит Господа?» Одним из мотивов окрашивания волос может быть служение. Например, миссионер, переезжающий в арабскую страну, может считать свои огненно-рыжие волосы отвлечением от миссии и решить покрасить их в черный цвет, чтобы лучше слиться с людьми, которым он служит. Женщина, работающая с девочками-подростками, может полагать, что ее преждевременно седые волосы снижают доверие к ней в этой возрастной группе, и она может красить волосы, чтобы они соответствовали своему естественному, не серому цвету.

Насколько нам известно, Павел никогда не красил волосы; однако он не возражал против внесения изменений, чтобы охватить разные группы людей: «Хотя я свободен и никому не принадлежу, я сделал себя рабом для всех, чтобы выиграть как можно больше. Для евреев я стал как еврей, чтобы завоевать евреев. Для тех, кто подчиняется закону, я стал подобен подчиненным (хотя сам я не подчиняюсь закону), чтобы побеждать подчиненных. Для тех, кто не имеет закона, я стал подобен тому, кто не имеет закона (хотя я не свободен от закона Бога, но нахожусь под законом Христа), чтобы завоевать тех, кто не имеет закона.Для слабых я стал слабым, чтобы победить слабых. Я стал всем для всех, чтобы всеми возможными способами спасти некоторых. Я делаю все это ради Евангелия, чтобы разделить его благословения »(1 Коринфянам 9: 19–23).

Еще один мотив для окрашивания волос - это просто предпочтение. Кто-то может подумать, что другой цвет волос лучше подчеркивает его или ее черты. Люди с крашеными волосами не желают излишнего внимания, а хотят выглядеть более естественно. Правильно нанесенный макияж может улучшить естественную красоту женщины.До тех пор, пока цвет волос не умаляет свидетельство христианина или отражение Иисуса, в Писании нет ничего, что подразумевало бы, что мы не должны его красить.

Конечно, красить волосы можно и по неправильным мотивам. Когда окрашенные волосы используются как символ бунта или неповиновения общественным обычаям, это нечестивое послание. Христиане должны быть известны своей кротостью, святостью и любовью друг к другу, а не неповиновением. Мы должны все делать с уважением к Господу.Первое послание Петра 1:17 призывает нас «жить здесь, как иностранцы, в благоговейном страхе». То, что в нас является нонконформистским, должно происходить из сердца Бога; мы не должны идентифицироваться как повстанцы ради восстания.

Если краска для волос помогает женщине усилить ее красоту, обращая внимание на ее жизненное послание, в этом нет ничего плохого. Что касается мужчин, если окрашивание волос (пока они еще есть) помогает им чувствовать себя моложе и продуктивнее, то ничто в Писании также не мешает им делать это.Однако если окрашивание волос используется как способ скрыть свое истинное «я» или если оно умаляет образ святости, которого должны придерживаться все христиане, тогда это неправильно (1 Петра 1:15).

.

Тематическая Библия: Смазанный

Пересмотренный несокращенный словарь Вебстера

1. ( имп. И стр. ) Smear.

2. ( a. ) Цветные пятна плохо выражены, как будто они протерты; как, размазанный кинжал мотылек (Apatela oblinita).

Иврит Стронга

8173a. шаа - быть намазанным , ослепленным
... 8173, 8173a. шаа. 8173b. быть намазано поверх, ослеплено. Транслитерация:
shaa Краткое определение: слепой.Word Origin примитивный. root ...
/hebrew/8173a.htm - 5k

8173. sha'a '- быть намазано поверх, ослеплено
sha'a'. 8172, 8173. Ша'а '. 8173a. быть намазано поверх, ослеплено. Транслитерация:
sha'a 'Фонетическое правописание: (shaw-ah') Краткое определение: пристальный взгляд. крикнуть ...
/hebrew/8173.htm - 5k

2911b. тачач - замазать
... Word Origin прим. root Определение, которое нужно стереть NASB Word Usage замазано
поверх (1).2911а, 2911б. тачач. 2912. Числа Стронга.
/hebrew/2911b.htm - 5k

2902. tuach - покрыть, наложить, покрыть, замазать
... Использовать накладку (1), оштукатурить (2), оштукатурить (1), оштукатурить поверх (1), заштукатурили
поверх (1), штукатуры (1), штукатурки (1), заштукатурили (2), замазали (1). ...
/hebrew/2902.htm - 6k

Library

Tow Smeared with Pitch.
... Глава X.«Кукла , испачканная смолой, . ... Следовательно, если найдется кто-нибудь , испачканный грехами
и похотями, как смолой, огонь легко овладеет им. ...
/. ../unknown/recognitions of clement / chapter x жгут, смазанный питчем И когда он сказал это, он плюнул на землю и сделал глину из своей
слюны, и [16] намазал ею глаза слепого и сказал ему ...
/.../hogg/ diatessaron of tatian / section xxxvi истинно истинно i.htm

Евреям xi. 28-31
... [3312] Агнец был заколот в каждом доме, и мазали кровью дверные косяки
, и это было средством предотвращения египетского разрушения. ...
/.../ проповедь Евангелия от Иоанна и Евреям / проповедь xxvii hebrews xi 28-31.htm

Пылающий ?? Скулапий; Уловки с огнем.
... Но если, намазав свои руки настойкой мирта [251], селитры и мирры,
вместе с уксусом, он будет часто мыть их в рассоле, он не обжигается ...
/.../chapter xxxiii горящий эскулап tricks.htm

Доказательства Воскресения от Исаии и Иезекииля; Тот же Бог ...
... вид процесса: «И взял Господь глину с земли, и создал человека». [4582]
Посему и Господь плюнул на землю и сделал глину, и намазал ее ...
/.../irenaeus/against ереси / глава xv доказательства воскресения.htm

From the Говоря о нашем Господе, мы знаем, что плоть немощна...
... Философы опередили ", например, Гераклит, который намазал коровьим навозом
и сжег себя; и Эмпедокл, который прыгнул в огонь ...
// christianbookshelf.org/tertullian/ad martyras / глава IV из высказывания.htm

Ранние сражения
... Вскоре после спасения он расписал дверь, чтобы сделать свой дом красивым, и
пожилых женщин улица пришла и намазали своими грязными руками, чтобы услышать ...
/.../carpenter/ ангел-адъютант дваждырожденных людей / iv Early battles.htm

Тогда моя цель - доказать вам ...
... Так они и поступили в нашем случае что делают лукавые охотники, которые ставят ветки
, намазанные птичьей известью рядом с водой, чтобы обмануть жаждущих птиц. ...
/.../augustine/ на пользу веры / раздел 2 это тогда. Htm

Предисловие
... Поэтому их сочинения раздуваются тщеславием, печально известным своей ложью,
замазанные грязью или порочные из-за своих непристойных предметов. ...
//christianbookshelf.org/salvian/ о правительстве бога / preface.htm

Язычники, у которых нет Полного Откровения Истины ...
... того, кто имеет умер в соответствии с общим законом природы, в амфитеатре смотрит вниз
с наиболее терпеливыми глазами на тела, все искалеченные и разорванные, и измазанные своими ...
/.../tertullian/ xxi the heathen who.htm

Thesaurus

Smeared (5 вхождений)
... 1. (imp. & Pp) мазка. 2. (a.) Цветные пятна плохо очерчены, как будто их потерли;
as, замазанная моль (Apatela oblinita). ... Смазанный (5 вхождений). ...
/s/smeared.htm - 8k

Мазок (2 вхождения)
... 2. (n.) Загрязнить любым способом; загрязнять; загрязнять; испачкать морально; как, до
быть запятнать позором. 3. (сущ.) Жирное маслянистое вещество; мазь. ...
/ с / мазок.htm - 7k

Замес (7 вхождений)
... Иоанна 9: 6 Сказав это, Он плюнул на землю, а затем, месив пыль
и плюнув на глину, Он намазал глиной по земле. глаза человека и сказал ему ...
/k/kneading.htm - 8k

Незакаленный (5 случаев)
... Внутри Палестины и Сирии стены все еще обычно строятся из небольших
камней или глиняные кирпичи, а затем замазали глиняным раствором. ...
/u/untempered.htm - 9k

Получено (61 вхождение)
... (WEY). Иоанна 9:11 «Тот, чье имя Иисус, - ответил он, - сделал глину и намазал ею
мои глаза, а затем сказал мне пойти в Силоам и умыться. ...
/ о / получено. htm - 25k

Жирный (1 случай)
... 1. (превосходно) Состоит из или характеризуется жиром; маслянистый; маслянистый; as,
жирная тарелка. 2. (превосходно) Смазанный или осквернен смазкой. ...
/g/greasy.htm - 7k

Прививка (1 случай)
... Открытые концы намазаны глиной, глиняной глиной, а затем обвязаны тканью
или финиковой соломкой, который удерживается ремешками из коры молодой шелковицы ...
/g/graft.htm - 9k

Wash (105 вхождений)
... 17. (сущ.) промытый или влажный, намазанный , тонированный и т. д. на
поверхность. 18. (п.) Жидкое косметическое средство для лица. 19. ...
/w/wash.htm - 45k

Кожевник (3 случая)
... Овечьи или козьи шкуры намазаны со стороны мяса пастой из гашеной извести
и затем сложили и дали постоять, пока волосы не распускаются. ...
/t/tanner.htm - 11k

Daub (3 вхождения)
... 6. (vi) Намазать; играть льстец. 7. (n.) Вязкое, липкое приложение;
пятно размазанное или промокшее; мазок.8. (n.) Картина, выполненная грубо. Int. ...
/d/daub.htm - 8k

Ресурсы

Что значит молиться за врагов? | GotQuestions.org

В чем смысл и цель десяти казней в Египте? | GotQuestions.org

Как Бог видит меня во Христе? | GotQuestions.org

Размыто: Словарь и тезаурус | Clyx.com

Библейское соответствие • Библейский словарь • Библейская энциклопедия • Тематическая Библия • Библия Thesuarus

.

БИБЛЕЙСКИЕ СТИХИ О ВОЛОСАХ

Библейские стихи, относящиеся к Волосам из версии короля Якова (KJV) по релевантности

- Сортировать по заказу книги

1 Коринфянам 11:15 - А если у женщины длинные волосы, то это для нее слава: потому что волосы [ее] даны ей для покрытия.

1-е Коринфянам 11: 6 - Ибо, если женщина не покрыта, пусть и острижется; но если женщине стыдно быть остриженной или остриженной, пусть покрывается.

Луки 12: 7 - Но даже волосы на твоей голове все сочтены. Итак не бойтесь: вы дороже многих воробьев.

1 Петра 3: 3 - Чье украшение не должно быть таким внешним [украшением] плетения волос, и ношения золота, или ношения одежды;

1 Тимофею 2: 9 - Подобным образом и женщины украшают себя скромными одеждами, стыдливостью и умеренностью; ни с распущенными волосами, ни с золотом, ни с жемчугом, ни с дорогой одеждой;

Притчи 16:31 - Седая голова [есть] венец славы, [если] она найдена на пути правды.

1 Коринфянам 11: 5 - Но всякая женщина, которая молится или пророчествует с непокрытой головой, бесчестит свою голову, потому что все это одно, как если бы она была обрита.

1 Коринфянам 11:14 - Неужели сама природа не учит вас, что если у человека длинные волосы, то стыдно ему?

Левит 19:28 - Не делайте нарезов на теле вашем за мертвых и не делайте на себе начертаний: Я Господь.

.

Что в Библии говорится о длине волос?

Вопрос: «Что в Библии говорится о длине волос? У мужчин должны быть короткие волосы, а у женщин - длинные?»

Ответ:

Отрывок, в котором упоминается длина волос в Новом Завете, - это 1 Коринфянам 11: 3-15. Коринфская церковь была в центре споров о роли мужчин и женщин и о надлежащем порядке власти внутри церкви. В коринфском обществе женщины покорялись своим мужьям, надевая чадру.Похоже, что некоторые женщины в церкви сбрасывали свои чадры, что могли сделать только языческие храмовые проститутки или другие мятежные женщины. Для женщины приходить в церковь без чадры было бы позором для ее мужа, а также культурным сбоями. Точно так же, чтобы мужчина носил покрывало или каким-то образом покрывала голову во время богослужения, было культурно неприемлемо в Коринфе.

Павел обращается к биологии, чтобы проиллюстрировать уместность следования культурным стандартам: женщины от природы имеют более длинные волосы, чем мужчины, а мужчины гораздо более склонны к облысению.То есть Бог создал женщин с «естественной вуалью» и мужчин с «непокрытой головой». Если женщина отвергает знак своего подчинения (вуаль), она может также побрить голову (стих 6). Его точка зрения состоит в том, что если культура говорит, что женщина не должна быть лысой (без своего естественного покрытия), то почему она должна отвергать принятый в той же культуре стандарт ношения чадры (без своего культурного покрытия)?

Для человека неестественно иметь «длинные волосы» (стих 14). Его волосы от природы короче (и тоньше), чем у женщины.Это соответствует коринфской традиции, согласно которой мужчины не носят головной убор во время поклонения. Павел призывает церковь соответствовать общепринятым представлениям о мужской и женской внешности.

Хотя длина волос не является главной темой этого отрывка из Священного Писания, мы извлекаем из него следующие возможности: 1) Мы должны придерживаться общепринятых в культуре показателей пола. Мужчины должны выглядеть как мужчины, а женщины - как женщины. Бог не интересуется и не принимает «унисекс». 2) Мы не должны бунтовать против культуры только ради бунта, во имя какой-то христианской «свободы».«Важно то, как мы себя представляем. 3) Женщины должны добровольно подчиняться мужскому руководству церкви. 4) Мы не должны менять местами роли мужчин и женщин, установленные Богом.

В нашей культуре сегодня не используются вуали или головные уборы для обозначения подчинения авторитету. Роли мужчин и женщин не изменились, но то, как мы символизируем эти роли, меняется вместе с культурой. Вместо того, чтобы устанавливать юридические стандарты длины волос, мы должны помнить, что настоящая проблема - это состояние нашего сердца, наша индивидуальная реакция на власть Бога, Его предписанный порядок и наш выбор подчиняться этой власти.У мужчин и женщин разные роли, установленные Богом, и отчасти это различие проявляется в их волосах. Мужские волосы должны выглядеть по-мужски. Волосы женщины должны выглядеть женственно.

.

81 стих из Библии о волосах

2 Короля 9:30

Когда Ииуй пришел в Изреель, Иезавель услышала об этом, и она накрасила глаза, украсила голову и посмотрела в окно.

1 Коринфянам 11:15

а если у женщины длинные волосы, ей слава? Ибо ей даны волосы для покрытия.

Судей 16: 17-22

Поэтому он рассказал ей все, что было в его сердце, и сказал ей: «Бритва никогда не касалась моей головы, потому что я был назорей Богу от чрева матери.Если меня побрить, то моя сила покинет меня, и я стану слабым и буду как любой другой мужчина ». Когда Далида увидела, что он рассказал ей все, что было у него на сердце, она послала и призвала владык Филистимлян, говоря: «Подойдите еще раз, ибо он рассказал мне все, что у него на сердце». Тогда филистимские владыки подошли к ней и принесли деньги в свои руки. Она уложила его спать на коленях, позвала мужчину и заставила его сбрить семь прядей своих волос. Затем она начала его мучить, и его сила покинула его. Подробнее.
Она сказала: «Филистимляне идут на тебя, Самсон!» И он проснулся ото сна и сказал: «Я выйду, как обычно, и встряхнусь». Но он не знал, что Господь отошел от него. Тогда Филистимляне схватили его и выкололи ему глаза; и привели его в Газу и сковали его бронзовыми цепями, и он был точильщиком в темнице. Однако волосы на его голове снова начали расти после того, как его сбрили.

2 Царств 14:26

Когда он стриг волосы на своей голове (а стригся он был в конце каждого года, потому что они были тяжелыми, он стриг их), он весил волосы на своей голове в 200 шекелей на вес короля.

Притчи 16:31

Серая голова - венец славы;
Он находится на пути праведности.

Левит 19:32

«Восстань перед седыми и почитай стариков, и почитай Бога твоего; Я Господь.

Притчи 20:29

Слава юношей - их сила,
И честь стариков - их седые волосы.

Осия 7: 9

Чужеземцы пожирают его силу,
Но он этого не знает;
Седые волосы и посыпаны на него,
Но он этого не знает.

Откровение 1:14

Его голова и волосы были белыми, как белая шерсть, как снег; и Его глаза были подобны пламени огня.

Даниил 7: 9

«Я продолжал искать
, Пока не были воздвигнуты престолы,
И Ветхий Днями занял Свое место;
Его одежда была подобна белому снегу
И волосы на голове Его были подобны чистой шерсти.
Его престол пылал пламенем,
Его колеса были пылающим огнем.

Луки 12: 7

Действительно, даже волосы на твоей голове сочтены.Не бойся; ты ценнее многих воробьев.

1 Царств 14:45

Но народ сказал Саулу: «Должен ли умереть Ионафан, принесший это великое избавление Израилю? Отнюдь не! Пока жив Господь, ни один волос с его головы не упадет на землю, потому что он работал с Богом в этот день.«Люди спасли Ионафана, и он не умер.

2 Царств 14:11

Тогда она сказала: «Пожалуйста, пусть царь вспомнит Господа, Бога твоего, чтобы мститель за кровь не продолжал губить, иначе они погубят моего сына.И он сказал: «Жив Господь, и ни один волос сына твоего не упадет на землю».

Даниил 3:27

Сатрапы, старосты, губернаторы и высшие сановники царя собрались вокруг и увидели в отношении этих людей, что огонь не оказал никакого воздействия на тела этих людей, не опалились волосы на их голове, не были повреждены их брюки и даже пахло огнем.

.

Смотрите также